Так родился человек-61-

Крестина Зубцова
-61-
Настала глубокая ночь. Ирина пробралась в подвал. Катенька оставила около окна зажженый фонарь, направленный на входную дверь, чтобы Ирина приметила куда ей идти.
Окно было узниким, повсюду валялась тара и упаковка от лекарств. Вдруг Ирина услышала чьи-то шаги. Она погасила фонарь, притаилась и накинула на себя первое, что попалось ей под руку.
-Ты уверен, что это хорошая идея?
-Уверен. Иди ко мне...- Томно шептал мужчина.
-Я так не могу... Здесь работает твоя женщина, это не честно по отношению к ней...- В ответ шептала девушка, растегивая кофточку и закатывая глаза от удовольствия.
-Мы ей не расскажем...
"Какой кошмар."- Думала Ирина. "Ещё немного и я не выдержу в таком положении... Но отступать уже некуда."
-Мне холодно, давай прикроем окно?
Сердце Ирины стало бешено колотиться! А что, если ее обнаружат?
-Не беспокойся, я тебя отогрею!
Мужчина играл пальцами на теле женщины, будто на фортепиано, она таяла от его прикосновений, стонала и шептала, что хочет ещё и ещё...
Вдруг мужчина резко остановился и ударил женщину по щеке.
-Ты не чистая!
-Кит, что с тобой?- С недоумением растирала горящую щеку растерянная женщина.
-Молчи!
Глаза мужчины сияли ненавистью так, что даже в темноте виден был этот стальной отблеск.
Кир достал нож и замахнулся на девушку.
"Будь что будет!"- Решила Ирина и крикнула:
-Эй!
Кир испугался. Он заметался по подвалу.
-Кому расскажешь- убью! Где здесь включается свет?
Белая от ужала девушка кивнула на стену у выхода.
Мужчина нажал кнопку, но свет не зажёгся.
-Это, наверное, на улице...- Кое-как выдавила из себя женщина.
Она сидела на полу, полуголая, в растерянности и не знала, что делать дальше? Как теперь с этим жить?
-Значит так, слушай сюда. Кому скажешь- прокляну! Опозорю весь твой род. Так что держи язык за зубами. Ты хорошо поняла?
-Поняла.
-Ты там вроде поступать хотела?
-Так вот, молись, чтобы поступила и там же осталась. Хорошо поняла?
-Я никому ничего не скажу...
За стеной снова послышались шаги, на этот раз они были лёгкими и частыми.
-Это Катя.- Прошептала девушка.
-Сиди тихо!
Кит вышел из подвала.
-Милая, что ты тут делаешь?
-Да вот, проверяю территорию. Окно забыла закрыть.
-А ты?
-Я?
-Выключатель заменить.
-Заменил?