Так родился человек-62-

Крестина Зубцова
-62-
-Нет, не получилось. Патрон бракованный. Идём. Я прикрыл окно. Там было так холодно!
-Хорошо.- Настороженно прошептала Катя.
-Что-то не так?
-Нет, все в порядке. Устала. Ещё вся смена впереди.
-Хочешь принесу тебе шоколада?
-Хочу!
-Тогда идём, проводишь меня на выход.
"Что-то какой-то он странный."
"Кажется, она что-то заподозрила..."
Кит с Катей пошли вдоль коридора. Как только их шаги стали не слышны, любовница Кита оделась и вышла из подвала.
Ирина перевела дух. Скинула с себя все лишнее, взабралась на окно и сиганула на улицу. Девушка приземлилась на колени и отряхнулась.
-Ты что тут делаешь?-Послышался ей уже знакомый голос мужчины.
Ирина испугалась. Бежать было некуда и бессмысленно! Мужчина был намного мощнее ее и к тому же, у него был нож.
-Не ругайтесь, дяденька. Я больше не буду!
-Какой я тебе дяденька? Что ты несёшь?
Ирина начала ковырять в носу, кривить рожицы и хромать.
-Больная что ли?
-Мама говорит, это от нервов. А хотите я вам покажу своих кукол?
-Ты их носишь с собой?
-Да! Вот Лучиана. А это Аграфена.- Ирина начала качать на руках имитированных кукол.
-Идем!- Кит приблизился к женщине и указал на тропинку поодаль от больницы.
-Мне мама не разрешает! - Женщина скривилась ещё больше и завопила, так, что Киту показалось, что у него трескается мозг.
-Как зовут твою маму?
-Ма-ма.- Ира потерла нос и начала покачиваться.
-А тебя как зовут?
-До-ча! До-ча.
-А фамилия твоя как?
-Я не знаю!- Снова завопила Ирина.
-Тогда стой здесь и никуда не уходи. Я сейчас.- Кит побежал в больницу.
У Ирины оставалось буквально пару минут, чтобы сбежать или спрятаться.
"Что же делать?"
Женщина огляделась вокруг, и ничего другого не придумав, как залезть в мусорный бак, сделала это.
Кит вышел на улицу вместе с Катей и двумя какими-то другими мужчинами.
-И где она?- Спросил один из мужчин.
-Здесь была.
-Ну у нас вроде все на месте...- Уверенно заявила Катя, а сама то и дело озиралась по сторонам в поисках то ли Ирины, то ли сумасшедшей девушки.
-Катерина, идите в помещение. Мало ли кому там может понадобиться помощь. Маша сегодня, хоть и вышла, будто больна. Мы здесь сами управимся. Далеко она уйти не могла.
-Да тут особо и некуда.
-Да, вы правы...- Озадаченно приметил Кит.