Моя Россия

Кристина Иванова Сибай
Во мне патриотизм родился
В утробе матери еще.
Он был, он рос, он превратился
В щит Родины, в её плечо...
Мой друг, прошу тебя послушай ,
Не ту свободу ищешь ты.
Они давно продали души
За шелест денег и понты.
Ты знаешь,  я люблю Россию
И даже в скромности её
Она поистине красива
В ней есть душа, в ней есть тепло.
Пусть мой пример тебе послужит
Хоть малой йотой  в пересмысл.
На первый взгляд живём мы хуже,
Но в этом жизни ли посыл?!
Моя свобода это ветер,
Целующий  мои уста,
И солца луч, что на рассвете
Откроет сонные глаза.
Моё предназначение дети .
Я колыбель, я молоко
Я тыл мужчины, что в ответе
За мир в стране, и мой покой.
Я не нуждаюсь в глянце  фото.
Не демократ , он мне не мил
Он мир обычного народа
Своей свободой извратил.
Я за цензуру,  за законы,
За воспитание людей.
За восхваление канонов,
Где чтут  мораль святых идей .
Я за здоровье поколений,
За здравый ум своих детей
Без "западенских  извращений"
Без их "свобод" среди друзей.
Я не желаю выделятся
среди толпы вокруг меня
И мне не нужно наряжаться
Как шут,  ведь все равно я есть толпа.
Обижена?! Да нет, ну что вы !
Я часть народа своего
Пишу стихи, беру основы
Те, что хранит мое нутро.
И  я за небо голубое,
Традиционную семью,
За шарик солнца золотого,
Свою любимую страну.
Где провожают в путь последний,
И окаянных  и святых.
И я, страны своей наследник
Храню всю прелесть простоты.
Я не ищу другого края,
Расправив  крылья за спиной
Моя Россия золотая,
Как хорошо, что ты со мной!