Март

Люси Лив
***

В луже, затянутой корочкой инея
В спящих подснежниках мерзлой земли
В сердце тоскливом, забытом, без имени
Бьется идея
Ближайшей весны

***
Волшебные животные не врут.

***

Господь пришел к нам после обеда.

***
В моем плеере есть две композиции. Одна - Ч. Буковски "Агония всегда агония" и вторая Ван Гог "Печаль будет длиться вечно". То есть даже не Битлс или паршивый рок.

***
Слышит ли шум моего дыхания рыба на дне?
Знают ли тонкие ветки, что мне приснилось?
Видят ли пыльные сугробы, как мне одиноко?
Ответ - да, да и да, но что в этом толку?

***
В метро у каждого есть свой мир и капюшон. Кто-то погружен, кто-то выгружен. Усталые взгляды, пустые губы, противная кожа. Как-то один знакомый сказал мне: "Метро как будто бы специально строят для того, чтобы делать людей уродливыми". Действительно, в метро редко люди выглядят красиво, поэтому здесь нет зеркал. Из точки А из точки Б направляются некрасивые люди. Редкая реклама торгует, чем может, колеса, перестукиваясь, перебирают скучные факты - доллар, тревога, усталость, выход на московской закрыт, завтра на работу, что подарить, чем бы поужинать, настолько буднично, что пошло.
Станут ли люди красивее в точке Б. Мы не узнаем, ведь ехать нам вечность.

***
Декартовский реализм. Мы все помним в точности, как должно быть, но запоминаем так, чтобы было  приятно, а не так, как оно было.
- Вы никогда не пили пиво за гаражами?
- Нет, никогда, что Вы!

***
Трудно разговаривать с человеком, текст которого звучит как оправдательная речь, тема которого "Я понимаю современное искусство, хоть и считаю это полной хренью!". "Я тоже не дура - отвечаешь ты в ответ, - хоть я и его не понимаю вовсе".
- Почему тоже?!