Жена экстрасенса. I часть. Глава 9

Ал Стэн
- Моя дорогая, привет! – улыбнулась подруга и распростерла свои объятья, в которые я тут же угодила.

- Привет, я принесла тебе книгу, - полезла в пакет я и достала оттуда бумажный переплет с  мемуарами.

- Как здорово, сегодня же будем читать перед сном, а что там? – увидела она у меня пакет.

- Корзиночки с икрой, как обещала.

Радости Райки не было предела и налив мне чай, тут же стала расспрашивать о звездах, какие они и как вел себя Павел.

- Держался стойко, был верным мужем и целовал всем руки.

- Хороший он у тебя, береги его.

- Постараюсь.

- Ты же в него влюбилась, сама призналась. Значит, есть за что любить.

- Понравился и влюбилась – разные вещи, - пыталась уйти от ответа я.

- Не юли, на свадьбе все ровно призналась. Переспала-то по любви. Выходит, всё делалось так, как должно было быть.

- Возможно, но у него все было схвачено насчет меня.

- Есть такие мужики, которые все заранее планируют и не соглашаются с женщиной, твой Павел, тот еще фрукт, но может все-таки… полюбишь его, раз понравился?

- С самого начала да, а потом он раскрыл свои карты. Слушай, сейчас тебе такое расскажу… нет, лучше Нелльку позови, я вам обоим поведаю, ведь она сама надоумила меня на один поступок.

- Какой?

- Позови, узнаешь.

Райка недоуменно на меня посмотрела, кивнула и пошла за соседкой, через пять минут, когда чай уже остыл, я вздохнула и посмотрела на них:

- Тут такое дело, что даже не знаю с чего начать… Но я обоим все хотела рассказать.

- Так мы здесь, - ответила соседка.

- Помнишь, ты просила меня залезть в шкафчик и посмотреть, что там хранит Павел?

- Ну?

- Поверьте мне на слово, только дурку не вызывайте, сейчас все расскажу, как есть. В шкафу Павла хранились свечи, карты, а еще плащ, который обладает нереальными способностями. Он телепортирует тебя в разные жизни своего хозяина.

Девочки выпучили глаза и посмотрели на меня правда, как на дуру, но Нелли не подала виду, а спокойно ответила:

- Теперь понятно, почему Павла психи били, не хотел, чтобы кто-то трогал его прелести, а плащ и подавно.

- Я мерила его.

- Что? – в один голос спросили девочки.

Рассказав,  о преимуществах этого плаща, я резко их удивила и кажется, Рая готова была вызвать дурку. Но только не Нелли, которая работала у Павла и знала о его экстрасенсорных наклонностях. Для нее мертвую крысу на его диване не было бы удивлением увидеть, не то, что плащ на невесте, которая могла бы погибнуть, если бы не пришел муж и не остановил это.  Еще пришлось рассказать про ребенка, который бился внутри меня. На глазах выступили слезы и я быстро их вытерла и тут же принялась отвечать так, чтобы врачей реально не вызвали,  девочки мне поверили и не стали делать глупостей насчет меня. 

Но, кажется, любое мое слово вызывает опасение, в данной ситуации:

- Я не сумасшедшая, правда! Павел спас меня от неминуемой смерти! А, потом напялил плащ и пошел на торжество, говоря, что он на него не действует.

- Знает, своего хозяина, - задумчиво сказала Нелли, а Рая выпалила:

- Мне нужно выпить! Ибо я точно с ума сойду.

- И мне налей.

- Хорошо, - потянулась за водкой подруга и плеснула соседке. – Тебе нельзя, Свет, ты же знаешь.

- Потом, - продолжила я. – Когда, Павел снял с меня плащ, сердцебиение ребенка все было гулким и муж, что-то стал шептать ему и всё закончилось. Мне показалось, что мой ребёнок, тоже будет экстрасенсом!

Услышав все это, обе сплюнули водку на пол.

- Я не дура,  правда не понимаю, что происходит, девочки, вы мне верите?

- Конечно, верим, - выдохнула соседка.

- А сколько ты работала у Павла? – поинтересовалась Рая.

- Месяц, но мне кажется целую вечность. Я много наблюдала за ним, как пьяный приходил, водил подруг, зажигал свечи, которые воняют и… он действительно читал какие-то заклинания. У меня мурашки были по коже, а самое главное, он чувствовал, что я начинаю узнавать его все больше и больше, но и еще боюсь. Я хотела сбежать, сказала, что ребенок заболел, хотя так и было, но он меня отпустил и сказал, чтобы прислала кого-нибудь из своих соседок по блоку, потому что одной из них нужна работа.

- И ты… знала, что речь идет о Светке и отправила ее? Но мы вместе пошли! Обе нуждались! Ты же сказала… Ах, нет, я просто попыталась. Чтобы и меня взяли, если что. Рассчитывала, что обе будем драить его хату.

- Ты же почти устроилась на работу, Рай?

- Это уже не имеет значения, ты знала, что он колдун и не предупредила  нас.

- А что мне было делать, если это был приказ моего хозяина?

- Что? – ошеломленно спросили в один голос мы.

- Какого чёрта ты рисковала нашими жизнями? – возмутилась я.

- Свет, - садится передо мной на корточки Нелля и берет за руки. – Он знал, что ты придешь, точно видел, что ты не откажешь. Работать у экстрасенса, как в фильме ужасов сниматься.

- И что? Где теперь гарантия, что моя подруга будет с ним счастлива? Если в скором времени у нее будет ребенок от этого потомственного мага?

- А кто ей запрещал к нему в койку прыгать? Никто. Простите меня, девочки, но у меня другая версия. Света влюбилась в него и отдалась по большой любви, а не по глупости. Павел, если бы не любил, не позволил бы себе такую вольность. Переспать со своей прислугой. Меня он даже не затаскивал. Видимо, ему тоже пришлась Светка по вкусу. Раз он дал себе разрешение к ней притронуться.

Соседка права. Но я не думала, что он слишком опасен.

- Я рожу ребенка и мы будем жить счастливо! - выдохнула я. – И хочу, чтобы он был нормальным человеком. Хотя, его желание тоже такое. Нам нужна крепкая семья, мы не должны страдать оба. Есть малеха страх, что он экстрасенс, но я думаю, это пройдет.

- Экстрасенсу сложно привыкнуть к нормальной жизни. Вечные погони, поиски, разговоры с мертвыми душами, - прошептала Нелли. – Павел действительно мечтает оставить всех в покое и не мучить догадками.

– Черт побери! – не выдержала я. - Я люблю его! Хочу, чтобы просто так он дарил мне цветы без повода, а не заглядывал в подсознание! Чтобы он был человеком и не пугал меня своими внезапными появлениями. Чтобы я спокойно думала о нем, а не со страхом, что мои мысли прочтут! Чтобы мой ребенок, гордился им, а не в пятнадцать лет бегал с ним на кладбище, чтобы принести крысу в жертву или пообщаться с мертвыми. Господи прости, но это так! – перекрестилась я: - Его дар пропадет, как только родится дочь. Я в этом точно уверена. Просто невозможно оспорить!

Девочки помолчали, кивнули и сели рядом, положив руки  на мои плечи:

- Я молчу, потому что не знаю, что сказать, но твоя боль, страх, мне все понятно и я готова разделить твои переживания, - выдохнула Райка и прошептала. – Давайте, прочтем его книгу.

- Он писал ее целый год, - ответила соседка. – Я не знаю, что там, но очень бы хотела прочитать.

- Сейчас, все будет, - кивнула Райка.

Книга, которую написал блогер, была достаточно необычная и интересная, но больше всего меня удивило то, что про родителей там было ни слова, не написано, только про бабушку, про ее образ, что стал для Павла примером. Одевалась женщина, как типичная аристократка, посещала театры, курила тонкую сигарету и ела мидии, говоря Павлу, что в их время был дефицит и, теперь, когда все есть надо себе позволять все и вся. Паша смотрел на нее с упованием, ему нравились ее рассуждение, а вот дар не достался ему по наследству, про него была совсем другая история:

«Мне было семнадцать, конец одиннадцатого класса. Выпускной. Как и все школьники мечтал получить образование и идти работать по профессии (если бы я знал, что это миф, никогда бы не додумался пойти на журналиста, как и хотел). Если бы я только знал, какие перспективы меня ждали в дальнейшем, то лучше бы выбрал факультет и грыз гранит науки. А началось все с выпускного. Меня не покидало тревожное чувство, все пили, веселились, один я был сам не свой и все время мучился. Что-то подсказывало мне посетить женский туалет, посмотреть, что там. Вот шептало что-то и все, ничего не мог с собой поделать. Гормоны заиграли? Скажите вы, нет! Я последовал своим ощущениям, открыл дверь. Запах дыма, вдарил мне в нос, да и вообще было всё, как в тумане, видимо девочки курили. Зайдя, я пнул что-то мягкое и опустил голову. Это была девушка. Ее тело лежало на холодном кафеле и то, что это был труп, не было сомнений, я это почувствовал сразу, холод, никакого пульса и наклоняться не надо было, чтобы проверить. В панике, бегу за учителем, директором и, когда все были на месте, я оттолкнул учительницу и заговорил экспертизным тоном, что у всех тело пошло мурашками:

- Это передозировка наркотиками, смерть случилась мгновенно, можете не думать, что наркотики протащили одноклассники, у нее был дилер, своим телом, она отрабатывала дурь, за что потом получала дозу и еще и еще, в планах было улететь после одиннадцатого класса в Дубай, друг сказал, там есть перспективы. Он солгал.  У нее отобрали бы паспорт и девушка, стала бы проституткой, но на все воля божья, она вовремя покинула этот мир. Спаслась, чтобы не мучиться дальше.

- Орудин, ты хоть понимаешь, что ты несешь? Это медалистка нашего класса! – кричал на меня директор в порыве гнева. – Пошел вон, я вызываю полицию, родителей.

Вскоре, то, что я говорил, оказалось правдой, нашли такого друга, допросили. Но мой дар не покидал меня ни на секунду, после ее похорон, ко мне приходили менты, жестко допрашивали, а я смотрел с прищуром и говорил:

- Вам надо в больницу, откашливаетесь часто, сейчас держитесь, но не надо, дыхалка у вас не железная, попахивает воспалением, если не обратитесь.

- Что? – ошарашено посмотрел на меня мужчина.

- Вы курите  по пачке в день, нервничаете, проблемы со здоровьем, еще у вас есть семья.


Я был непреклонен и посмотрел на следователя:

- А вы? Сколько еще будете изменять своей жене? Не прекратите, будет только хуже, а это вам гарантировано с завтрашнего дня, сегодня жена увидела ее смску в вашем телефоне.

Тот встрепенулся, стал шарить по карманам в поисках телефона, которого не было.

- У вас еще есть время, все исправить, вечером, расстанетесь или будет хуже, - ледяным тоном ответил я.

Полицейский схватил меня за шиворот и привлек к себе:

- Да, кто ты такой?

- Я? Свидетель. И видел, как медалистка нашей школы отдавалась дилеру и употребляла дурь.

- Так ты экстрасенс?

- Можно и так сказать, но я не думал, что им стану.

- Как ты ее нашел?

- Шестое чувство подоткнуло меня зайти в туалет, я не о чем не помышлял и женщину ни разу не трогал. Буду откровенным, я девственник.

- Врешь?

Хмыкнул, подняв бровь.

- Так, значит ты… считаешь, что у тебя появился дар? – жестко спросил полицейский, с прищуром.

- Я ничего не считаю, говорю, то что видел.

Следователь замешкался и сунул мне фотографию незнакомого мужчины:

- Скажи мне, кто это?

Я всмотрелся:

- Первый раз вижу его, но точно могу сказать, что это маньяк, который насилует невинных девушек и скрывается в деревне. Местоположение такое… м, там, река, много деревьев, а еще птички поют, деревня начинается на М.

- Мартыновка! Я же тебе говорил! – посмотрел на полицейского тот. – Мы искали его везде и не нашли. Это слишком далеко, а если ты еще нам дом опишешь, цены тебе не будет, Павел.

- Ветхий дом, забора нет, еще чуть-чуть и развалится, есть подвал, где он держит следующих жертв.

- Ты, просто гений, я думаю, что тебе стоит обратиться в передачу «Экстрасенсы Перми».

В наше время это была самая популярная телепередача, которая только-только развивалась на телевидении, стоило ей появиться, как тут же телезрителей накопилось больше, чем тех, кто смотрит детективные сериалы.

- Не совсем уверен, в своих способностях, - пробормотал я.

- Давай, давай, а как выиграешь, не раздумывая, дуй в полицейский куток, следователю такие нужны.

Но судьба сама все за меня решила, я подал заявку в программу, откликнулись. Удачно прошел кастинг, а бабушка, не переставала в меня верить, приезжала в Москву. Жила со мной, поддерживала, а после того, как я выиграл, стала уговаривать вернуться домой, мол, сотрудники, которые к нам приходили по поводу отличницы, очень хотят, чтобы я у них работал, даже обещали гонорар большой, но я отказался. Потому что меня тут же пропихнули в передачу, где экстрасенсы ведут расследование и там я показал себя, что вмиг получил работу  в следственном комитете. Но, дар не оставлял меня. Знаете, лучше быть обычным человеком, чем экстрасенсом.  Потому что потом, я увидел своих родителей. Но про них, я писать ничего не буду, скажу только одно, моя бабушка говорила, что они уехали на заработки и оставили меня с ней, а вскоре разбились на машине. Но я узнал правду, увидел, когда зажег свечи и нашел их фотографии в старом альбоме, правда, которая мне открылась, была куда страшнее аварии, которую мне описала бабушка», - написал в книге Орудин.

- Интересно, что случилось с ними? Это же все ровно придет папарацци и будет допрашивать! – пролепетала Нелля.

- Увы, он пишет, что на вопросы о родителях, никогда не будет отвечать  журналюгам, - выдохнула Рая. – Как только оправится от боли, я думаю, тогда и ответит.

- Может, вообще никогда не ответит, - вздохнула я и прочитала следующую строчку:

«После прочтения книги, я прошу вас отнестись к моему решению с уважением, я хоть и открывал частичку своей души, но не хочу, чтобы туда плевали. Мне было нелегко принять правду о родителях, но я хочу сказать вам одно: «всегда цените тех, кто рядом».

- Он наберется смелости, - выдохнула я. – Хотя бы скажет мне! Лучше бы вообще, о своем даре написал, чем так! Заинтриговать!

- И не говори, - ответила Рая, закрыла книгу и выдала следующее: - Конечно, фанаты будут сгорать от любопытства поначалу, но пройдет месяц и сразу все забудут, точно вам говорю.

На следующий день, Павел не приехал за мной, хотя обещал и с наступлением вечера, я вызвала такси и сама доехала до ЖК. Охранники впустили меня, ибо знали, что теперь я не просто служанка, но и жена.

Зайдя в квартиру, я окликнула Павла, но в ответ услышала тишину. Тогда разулась, прошла в спальню и обомлела, Павел сидел на полу и курил сигарету, запивая виски.

- Паш, что это такое? Ты обещал меня забрать!

- Мне плохо, нет, хреново, ты прочитала книгу, я знаю, но теперь сгораешь от  любопытства, что случилось с моими родителями, а позже пойдешь и доложишь своим подругам…

- Паш, - села перед ним на корточки я. – Если ты хочешь скрывать это, скрывай, я не буду настаивать.

- Будешь. Ты хорошая актриса и жена, что идет на компромиссы.

- Паш.

- Моих родителей застрелили. Мой отец был бандитом в девяностые. Мне было два месяца, когда их не стало. Отправили меня к бабушке, а сами, хотели провести время вдвоем. Они были молоды, до меня им никакого дела не было, сразу скажу, не говори, что это детские обиды, я все видел и все знал. После этого видения, я хотел, чтобы дар покинул меня, перестать помогать следствию, стать обычным. После видения, я вдарился в блогерство. Они еще хотели пожить для себя. В общем, отец перешел кому-то дорогу и ночью, эти подонки ворвались в квартиру и застрелили их. О моем рождении они не знали. Бабушка постаралась, отдала свою девичью фамилию, поменяла все документы, если и наведут справки, то никогда не доберутся до меня. Старая фамилия была у меня Марков. Но я все чаще вижу этих бандитов, а еще… Нелля племянница одного из убийцы  и я готов устроить расправу.

- Паша, ты же не сделаешь ей ничего больного?

- Нет, я просто смотрю на нее и во мне кипит гнев к этому подонку.

Не сдержавшись, я обнимаю его за шею и шепчу:

- Я не оставлю тебя, буду всегда рядом и ни за что, не расскажу подругам.

- Расскажешь, - выдохнул Павел и уткнулся в меня. – Экстрасенса Павла Орудина, невозможно обмануть.

Я буду рядом, отныне и теперь.

Продолжение: http://proza.ru/2022/04/24/1271