Я девчонка 1 на 1000 000 000

Мария Такмакова
Все желают, чтобы я стала такой как удобно им. Чтобы полюбила читать, молчаливой в один момент смогла стать.
 Они просто не понимают, что я и так хороша.
 Я 1 на 1000 000 000!!!
 И такую как я нигде больше не найти.
 Смогу даже с незнакомкой я беседу по телефону на целый день завести, могу кого угодно развеселить или в одно мгновение заставить грустить, по запаху газировки могу её качество определить, никогда не смогу вам солгать...
 Я такая даже, если вы не хотите меня принять, я заставлю вас меня выслушать и гарантирую вы сможете меня полюбить.
 Иначе  не может быть- ведь я девчонка 1 на 1000 000 000 и я перечислила вам весь мой талант, но разве что забыла рассказать у меня просто великолепная интуиция, но это не кто не хочет признавать. Обидно кто мог бы знать...