Поцелуй Иуды

Валерий Уколов
– Ну, как ты там в лагерях лямку тянул? Живой, поди, вернулся? Здоровье как? По дому скучал?
– Скучал. Здоровье так себе. Живу дальше.
– А за что ж тебя забрали?
– Какая-то сука донос накатала. По нему и загремел.
– А знаешь, тот донос я сочинил.
– Ты?
– Я. Только не я один. Мне видение было. Будто столп огненный спустился откуда-то свыше, и голос из него говорит мне: напиши донос на него, пусть это будет испытанием ему, крест его. Пусть в духе укрепится. Пусть пройдёт путь тот тернистый. Пусть закалится в лишениях. Вот я и написал. А ты и прошёл путь этот трудный. И закалился, и духом не пал. Так и случилось, как мне свыше сказано было. Так что нет в том вины моей никакой, а только услуга моя тебе. По ней ты и духом окреп, и в свете истинном пребываешь. И да пусть будет так. Дай я тебя поцелую.