Разлюбил

Владимир Хохлев
Я – увы! – тебя бросаю, потому что разлюбил.

Другом я тебе надёжным, самым близким был…

Не стремился верховодить, подавлять свободу.

Терпеливо постигая женскую природу,

 

нёс с достоинством мужчины отношений бремя,

исполнению капризов посвящая время.

Я любил самозабвенно, до потери пульса,

верность — как боец — хранил, не сбивался с курса.

 

Никогда не говорил о тебе плохое…

Помню первое свидание – время золотое.

Робкий, первый поцелуй… первые букеты…

Первые мои стихи — нежные куплеты.

 

Мы умели вместе быть, сор не выметая.

Нам открылась мира суть – истина простая:

помогать всегда, во всем, искренне друг другу…

Я тебя благодарю — верную подругу —

 

за улыбки и тепло, доброту и ласку,

за рассказанную мне жизненную сказку.

Я ни одного мгновенья счастья – веришь? — не забыл…

Что случилось, сам не знаю… Разлюбил.