Problem - я живу вне времени

Светлана Бабетта
Problem - я живу вне времени
или не так: сразу во всех временах
я наблюдаю смену поколений
резкое - с убыстрением во временах
выкидывающее свои фортели
пианисты играют на форте пьянах
Пьяные?  нет, не пьяные
старающиеся следовать советам мамы
и достигающие и не достигающие
впрочем, так было всегда и будет
Время скачет лихое рваное
и в рванье появляется Будда
удивляющийся  изумление
прячет в дырах этого времени
Время стопорит, млеет
Времени не хватает времени
ухватиться за хвост кометы
Одно спасение Света Бабетта

Свет скручивается в точку
Точка разворачивается пружинно
Я   вижу   воочию
Разворот  жирный
Я   не боюсь  смерти
Почему?  я бессмертна
Я  Свет  первозданный
рассеивающий туманно
тысячи мириадов светляков
звездно сияющих в ночи
- Вибрационный дом и кров?
Взрыв мой великое Апчхи
выдувающее из меня сущность
или меня пучит
Ночь раскрывает мне объятья
и одевает в темное платье
Панихида?..  поминки?..
Густо готовят жинки
угощенье для воскресенья
Сени поют, сени
Ах, какое подворье
Радуйтесь на здоровье
Снова возродится Свет
Мы готовим ему Привет..
Время раскручивается
Бесаме мучается
от нетерпения
Свето творения ..
Куры кудахчат и клюют
Петухи горланят
Сосны (деревья) создают
Уют пламенный
взвивающий нас к Небу
Нёбо во рту небо ....
это не значит, что я не страдаю
от разрушения меня
Пламя меня сжигает   жжение
терзает меня
уничтожение плоти
боль невыносимая
мякает мой блудный котик
воет моя псина
необходимые составляющие
general процесса движения
ссорятся любятся Ини Яни
и бесконечно скольжение

Думаю... самостоятельно
или мне думается, что
самостоятельно
Кто или Что вливает в меня
вяленько или не вяленько
или не вливает ..
сколько вибраций вибрирует в воздухе
и не приходят ли они из Космоса
Леонардо и тот, оказывается, сомневался и устремлялся
и устремлялся
кстати про любовь он не разглагольствовал, у него были другие заботы более крупные (престольные) если считать Господний трон престолом.. исследователь (почти, как я)) только более практичный и постоянно в движении .. до неприличия
левой писал и правой, шифры коды выдумывал, чтоб не попасть под кровавый нормативный буммер
и проникал
и проникал
в Тайны заповедные
и постоянно Аврал
(в заповеднике)
Само устремляюсь я к вечному
Тайной брызжущему
Эй, Леонардо! вот она я, рыжая
дерзкая в своей устремленности
в проникновении
в .. сложности
преодолеваю
винтит меня к краю

Я первая ласточка
одна из первых
возвещающая конец света
непременный
жаждущий воскресения
не сомневающийся
Нет! сомнению

Ба, да это (ба) Бетта!
Let me introduce myself
Я  Альфа
а я Бета, податель Света
выстроенный из Тьмы
и теперь видны Мы
Те, которые рассеяны
в Тьме, посеяны, чтобы взойти к Свету
и поприветствовать Ба Бетту

а на вече было принято решение
Дать ей поспать, жжение
Яркого солнечного света
утомляло Свету Ба Бетту
и погружалась она в Сон
вечное состояние Мати Тьмы
и воссоединялась она в Мы
и начинался вечный крутеж Гон
каждый сам по себе и вместе
каждый жених к своей невесте в панике устремлялся
и изумлялся многообразию невест
и загонял их на насест
а они обозревали сверху
поигрывая на их нервах
и все это, обратите внимание, во Тьме, в чреве нашей матери Альфы
Что они видят там во Тьме
аа.. ощущают притяжение
и только
и отталкивание
и Свет сТРОИТся из построения
и никаких платьев или штиблет
Можете представить себе
Все голые
и только охотник (на старости лет)
желает знать
где сидит фазан
и построившаяся Знать
аристократы
срам быть голым королём
шьют себе платья
не понравившееся - в спам
все люди братья
высшее духовенство вещает
и прорицает ..
Жизнь
до конца Света
а всё Света Бабетта

Никогда не встретиться в Хаосе Тьмы
двум Ромэо-Джульетам
Никогда мы не станем мы
Апогеем Света
который не успевает сохранить построение
и погружается во Тьму
и тление сонное раздергивает его непременно и вибрации растворяются в неисповедимое Нечто
Альфа просыпается
Бесконечность
из головы выдуло
-Превращение одно в одно
 это Закон Жизни?
-это, как Игра в домино
-и никакой тризны?
-Тризна она тризна и есмь
 наша основа жизни
-а как же благородство, честь
  уж не основа жизни?
-Петр отменил честь по происхождению
 А. Толстой объявил хождение по мукам
 Достоевский
-постой, погоди  со своим Достоевским
 понимаешь, какая штука..
 грядет что-то, не подвластное Уму, тем более нашим чувствам
-ты не говори никому
-а то получу Искусством
 в лоб или по лбу?..
-все это так, а кто слушал
-иван дурак
-вот и засекретились
-и превратились в месиво..
-ладно, дел невпроворот
 и не успеть сделать
-очередной поворот
круга мелом