Как одеть беженцев

Василий Куприянов
       Дочь каким-то образом вышла на контакты с семей беженцев из Мариуполя. Слава Богу, что их на границе обеспечили карточками Мир. Ну и был у них российский сотовый телефон.
       Та финансовая помощь, которая им положена, пока гуляет по чиновным кабинетам. А сейчас им понадобились небольшие деньги на лекарства для дочки и их родственницы - астматика. Естественно, мы им сбросили.
        Второй  проблемой, которую нужно было срочно решать, это одежда для детей. Сейчас их разместили в гостинице города Донской в Тульской области. Набрать детской одежды в Москве при очень широком круге общения моей дочери не составляло труда. Только дай клич. А потом еще полгода будешь отписываться, чтобы больше не слали. Но вот доставка в Тульскую область представляло некоторую проблему.
        Я начал прорабатывать такую логистическую схему. До Тулы я, как московский пенсионер, на электричке проеду на халяву. Дальше такси от  ж.д. вокзала до автовокзала, потом до города Донской. А потом по такой же схеме возвращаюсь в Москву. И все это нужно было сделать в течение одного дня.
       Но тут мне в голову «пришел адын умный мысль».  Я вспомнил, что в Астрахани, где я прожил 32 года,  при всех храмах было принято собирать вполне добротную детскую одежду для нуждающихся семей. Поэтом я залезаю в Интернет, нахожу телефоны Церкви Дмитрия Донского и звоню им. На мой вопрос собирают ли они детскую одежду они, похоже, замахали руками и сообщили, что  им ничего не надо, у них всего полно. А вот когда выяснилось, что я не даритель, а наоборот нуждающийся, тем более, что это для донецких беженцев, то тут мне вышел полный «решпект и уважуха». Сказали, подъезжайте.
       Я быстренько набираю номер мариупольской мамы. Диктую контакты. И настоятельно советую написать объявление с просьбой о помощи деткам. С этой бумажкой обязательно нужно подойти к батюшке за благословением на размещение этой просьбы. После этого вас никто не выпустит из храма, пока не выдадут полный набор всех одежек.
        Звоню через пару дней. Как дела? Ответ – вопрос решен полностью.