Ф-Элевсинские гинандрии 111 горг 111

Теург Тиамат
Третий рассказ был написан исчезающим шрифтом. Наконец-то я могу его рассказать. Вы когда-нибудь видели легионы левитирующих ведьм? Нет? Именно об этом третий рассказ. Он начинается с лестниц. Они разные: уходящие в небо и подземелья, в тёмные проёмы и светлые залы; обрывающиеся над безднами и морями, ведущие прямо на дно морское, в пещеры, храмы, в гигантские шары или кубы, в пирамиды, во внутренности живых существ, на луну, в жерла вулканов, в дупла деревьев, в озёрные гроты, в сокровищницы царей, в целлы айсбергов и ледников или преисподен. Лестницы среди гор, пустынь, оврагов, морей, долин, эдемских садов, лунных пейзажей, марсианских каналов, зеркальных лабиринтов, невероятных планет, королевских покоев, современных улиц и футуристических ландшафтов. Лестницы в средневековых замках, римских термах, казематах, пагодах, стеклянных небоскрёбах, аэробусах, на океанских лайнерах и в трансцендентальных лифтах. Лестницы прозрачные, опаловые, матовые; стеклянные, мраморные, лазуритовые, деревянные, свинцовые, малахитовые, золотые, базальтовые, сандаловые, ледяные, исчезающие, воздушные, невидимые, изумрудные, сапфировые, рубиновые, персефоновые и фаоноэддические. Широкие и узкие, с перилами и без, с крутыми и с пологими ступеньками. И на всех этих лестницах ведьмы. Орды ведьм. От самых юных и невинных до маразматически старых и преотвратных. И рваньё. Рваньё, рваньё. Везде неописуемое рваньё. И вот эти ведьмы, как стаи перелётных птиц, поднимаются в воздух. Кто в ступах, кто на мётлах, кто на костылях, кто просто на каких-то деревянных обрубках и огрызках; кто на маленьких златотканных ковриках; кто на светящихся всеми цветами радуги шарах; кто на столах, креслах, стульях или кроватях; кто на гробах, на комьях веток, на пучках соломы, на мотках верёвок или цепей; кто на колоколах, умывальниках, ваннах, биде, унитазах, летающих тарелках и гигантских туфлях; кто на огромных фаллосах, исполинских ягодицах и колоссальных носах; кто на ночных горшках, на широкополых шляпах, на сковородках; кто на мясорубках, на черпаках или на чайниках; кто на зонтиках, на хоккейных клюшках или на шлангах; кто в целлофановых мешках, в мегаломанских презервативах, прозрачных сферах, кубах, целиндрах или спичечных коробках; кто на клизмах, карданвалах или телескопах; кто на утюгах, кофеварках или видеокамерах; кто на граблях, электровилах или гранатомётах; кто на тромбонах, хоботах или барракудах; кто на невидимых скипетрах, порродафах или лэодоллах. А кто просто так, без ничего, в свободном полёте.

До горизонта – легионы вельм. И вот нескольким из них снится сон. Один и тот же сон. Но одним он снится вверх ногами. Другим в параноидальном разрезе. А вот одной ведьме так:

Она идёт меж двух рядов клеток. И в этих клетках люди: всех полов и возрастов. Они беснуются: грызут прутья клеток, протягивают руки, пытаясь схватить её. Внезапно она замечает сзади ковыляющих карликов. Она ускоряет шаг и карлики почти бегут за ней. Её озаряет: «Если я не полечу, карлики меня вечно будут преследовать». И она летит меж клетками на уровне людских голов. На ней лишь юбка с множеством продольных разрезов от пояса до самого низа. Это не юбка а сплошная бахрома развевающаяся при полёте… Ведьма летела медленно… Безумные руки заключённых касались её но не причиняли вреда. Главное не остановится в полёте и не упасть чтобы не впились в тело корявые пальцы карликов. И вдруг она поняла: эти люди в клетках – жертвы предназначенные для гладиаторских игр. Она в Древнем Риме. Этих несчастных везут в амфитеатр или бестиарий. Но карлики намного ужасней любой участи.

Оказывается этот сон приснился обыкновенной женщине, а не ведьме. Но любая женщина не есть ли ведьма??