Глава11 свет и тьма - дополненная и исправленная

Олег Дульфанд
                ГЛАВА 11                РАЗМЕРНОСТЬ 5                СВЕТ  И  ТЬМА Первейшими  проявлениями  "Проявления"(его  первоначальным  множеством)  являются  Свет  и  Тьма.  В очередной  раз  снова  скажу  всё  то  же – все  свои  привычные  представления  "...века  сего...",  навязанные  вам  вашей  привычной  реальностью  и  её  "адептами" – так  называемыми  "учёными",  религиозными  деятелями,  суеверными  родичами,  никчемными,  или  наоборот – талантливыми  воспитателями,  политиками(чтоб  им  вечно  гореть  в  геенне  огненной,  не  теряя  при  этом  сознания  и  в  добавок - без  всякого  обезболивающего  и  без  всякой  возможности  хоть  что-нибудь  изменить!),  ... – если  уж  не  выбросьте,  то  хотя  бы  отодвиньте  на  время  чтения: – я  буду  говорить  совершенно  другое  и  о  совершенно  другом! 
               
  ...Итак,  Свет...  Свет  не  есть  что-либо  самостоятельное,  отдельное  от  всего,  но  и  не  является  при  этом  сугубо  материальным(например – фотоны  или  "волны")  проявлением  "вещества"("материи").  Он – Свет – является  тем  состоянием  Всего,  при  котором  само  Всё  становится  "видимым"("излучаемым",  проявляемым,  осознаваемым,  воспринимаемым,  ...) - в  своих  определённых  проявлениях - для  Себя  и  своего.  Само  собою,  Свет,  как  и  Всё  во  Всём,  может  быть  Первичным  и  вторичным(отражённым,  отображённым).  Первоначальный  Первичный  Свет – это  состояние  "Проявления"  БОГА  в  ЧЕЛОВЕКЕ,  которым  этот  БОГ  САМ  изначально(для  Всего)  и  стал.  Ответом  Ему(ответной  реакцией)  стало  "свечение"  самого  ЧЕЛОВЕКА.  Каким  образом?  Освещённый(освященный - русск.)  "изнутри",  ЧЕЛОВЕК  "пропустив"(пропитавшись,  исполнившись,  просветившись,  преобразившись,  ...)  этот  Свет  чрез  Себя,  проявил  Себя,  Единого  и  Целого,  как  множество  Себя  и  Своего – множество  Особей,  каждая  из  которых  есть  этот  же  самый  ЧЕЛОВЕК,  но  определённый  по  своему,  только  Ей – данной  Особи - присущим  пределом – ограничением,  творящим  Её(Особь)  неповторимой  и  исключительной  Личностью.  Как  БОГ  в  ЧЕЛОВЕКЕ  есть  СВЕТ,  а  соотношение  БОГ – ЧЕЛОВЕК  есть  "Проявление"(энергия,  результат)  этого  СВЕТА,  так  и  в  Особи  "Проявление"  БОГ - ЧЕЛОВЕК  есть  Свет,  а  соотношение  Особь – Я  есть  "Проявление"  Его. 
               
  В  соотношении  Я-я  всё  продолжается: – соотношение  Особь – Я  есть  Свет  для  Я-я;  а  Я-я  есть  его  "Проявление"(энергия,  результат).  Для  "я",  ограниченного(определённого)  телесностью  и  телом,  Свет  является  самой  возможностью  самоосознания("самовиденья")  и  "виден"  уже  этому  самоосознанию  как  нечто,  присущее  в  разной  степени(и  форме),  но  всему.  Так,  Солнце  само  "светит",  своим  светом,  а  луна – светом  отражённым;  светлячок  и  лампочка  "светят"  вроде  сами,  но  в  "выключенном"  виде  "отсвечивают",  как  и  иные  предметы,  светом  отражённым,  становясь  видимыми  в  свете  другом  и  свете  других...
               
   (((Тьма - десять  тысяч (русск.).  Тьма  тем(тьма  тьмы) – множество  множеств,  нечто  огромное,  превышающее  все  меры...))) 
               
  Тьма  не  есть  отсутствие  Cвета;  Она  есть  то  состояние  Всего,  когда  это  Всё  превышает(как  правило - многократно)  для  "смотрящего"  его  верхнюю,  максимальную  границу  восприятия;  или  наоборот: – ниже  самой  нижней  границы.  И  по  другому: - Тьма  есть  тот  Свет,  который  качественно  "другой"  по  отношению  к  тебе. 
               
  (((Привычные  нам  понятия  меньше – больше  "хорошо"  подходят  только  для  описания  телесного  самоощущения  "мяса",  но  совсем  ничего  не  значат  даже  для  телесного  ума(я),  не  говоря  уже  о  самоосознании  Особи(Я).)))               
                ТЕНЬ               
  ...Галилея  языческая,  народ,  сидящий  во  тьме,  увидел  Свет  великий;  и  сидящим  в  стране  и  сени(тени)  смертной  воссиял  Свет...(Исайя 9-2;  Матфей 4; 14-16)  
               
  Когда  я  писал(выше  по  тексту)  о  том,  что  соотношение  БОГ-Человек  есть  "результат"  Света(которым  есть  БОГ),  но  при  этом  оно  одномоментно  является  ещё  и  "светом"  для  Особи – я  не  соврал;  я  просто  не  договорил.  Только  БОГ,  собственно, есть  СВЕТ(и  для  Себя,  и  для  Своего);  Человек  же,  насколько  бы  он  и  не  был  "светел",  "затеняет"  БОГА;  соответственно,  соотношение  БОГ – Человек,  будучи  всем  возможным  множеством  соотношений  этих  двух,  есть  всё  возможное  Целое  множество  "теней",  присущих  Человеку(не  БОГУ!).  Человек,  живущий  в  самом  Себе  самим  Собою(множеством  Особей),  "живёт"  в  собственной "тени",  которую  он  отбрасывает  на  БОГА,  присутствующем  в  нём,  как  истинные  МЕРА  И  ПОЛНОТА.  В  процессе  "просветления"  он  не  перестаёт  быть  "тенью";  раз  от  раза  становясь  "светлее",  он  встречает  каждый  такой  раз  всё  более  "яркого"  БОГА. Повторюсь  в  очередной  раз – Человека  без  БОГА  не  бывает;  значит,  в  Особи  присутствует(как  Мера  и  Полнота)  не  просто  Человек,  но  соотношение  БОГ-Человек.  Тоесть,  тот  "свет",  который  присутствует  в  Особи,  есть  "тень"(БОГА),  а  самоосознание  Особи  "Я"  "оттеняет  тень".  Соотношение  Я-я(когда  "Я"  в  самом  себе  как  Целое  проявляет  себя  как  множество  множеств  "я")  есть  проявление - результат  этого  "оттенения".  Каждое  предыдущее  соотношение,  будучи  другим  для  последующего,  "ярче"  последующего  настолько,  что  является  для  него  "тьмой".  Каждое  последующее  соотношение,  являясь  для  предыдущего  затеняющим,  "тусклее"  предыдущего  настолько,  что  воспринимается  им  как  "тьма".  И  только  находясь  в  равночестном  множестве,  объекты  могут  соотносится  по  принципу  чуть  ярче – немного  темнее(тяжелее – легче,  больше – меньше,  быстрее – медленнее,  ...). Отличным  примером  "серости"(тени,  затенённости)  будет  наша  смена  времени  суток – смена  "дня"  и  "ночи".          
               
  ("...И  был  вечер,  и  было  утро – день  третий..." Библия кн. Бытия; гл.1)
               
   Это  у  нас,  недоумков,  день,  по  недомыслию  нашему,  начинается  с  утра;  на  самом  деле  день  начинается с  вечера(..."Понедельник  начинается  в  суботу"... бр. Стругатские)...
               
  Объяснение  этому  на  самом  деле  достаточно  простое – раз  уж  мы  "Время"  воспринимаем  как  "времена"(не  имея  возможности  "видеть"  превышающее  нас  Единое  Целое,  воспринимаем  Его  как  множество  простых  целых  фрагментов,  множественных  в  самих  себе –годы,  дни,  часы,  ...,  события,  ...,  действия,  ...),  да  ещё  и  ставим  их  в  некую  зависимость  друг  от  друга(череда  дней,  прошлое – будущее,  причина – следствие,  ...);  то,  исходя  из  этого,  получаем,  что  предыдущий  день,  являясь  для  нас  причиной  последующего,  переходит  в  него – последующего,  "делая"  его  своим  следствием.  Исходя  из  всего  того,  что  мы  говорили  о  "Тени",  "предыдущий"  день  настолько  "другой"  по  отношению  к  последующему,  что  является  для  него  "тьмой".  Точно  также  и  последующий,  будучи  отличным  от  предыдущего,  является  "тьмой"  для  предыдущего.  Но  будучи  связаны  нами  в  некую  последовательную  цепь, "переходят"  друг  в  друга  и  содержаться  друг  в  друге  по  принципу  "тени" – тоесть,  предыдущий  переходит("становится"  им)  в  последующий,  "затеняясь"  так  или  иначе  в  нашем  сознании(нашим  сознанием)  нашими  же  реакциями  на  происходящее  и  реакциями  на  реакции.  Вечер  и  есть  тот  "период",  когда  это  "затенение",  достигнув  определённого  предела,  становится  "видимым"  для  тела  и  телесного  сознания. 
               
  (((Кстати – всяческие  "затемнения" – солнце  скрылось  в  тучах;  тень  в  лесу;  тёмное  помещение – комната,  пещера,  ...;  затмение  луны  и  солнца;  ... – есть  такой  же  вечер  для  нашего  восприятия  и  сознания...)))
               
  Утро  же  есть  тот  "отрезок",  когда  видимыми  становятся(проявляются)  все  те  изменения(по  отношению  к  предыдущему),  которые  мы  "наизображали",  реагируя  на  своё  и  собою.  Предыдущий  "день"  видится  сквозь  "призму"  "сегодняшнего",  который  знается  нами  как  последующий  за  предыдущим;  сегодняшний  же  мы  "предполагаем",  исходя  из  того,  каким  мы  "видим"  предыдущий  через  "призму"(тень)  сегодняшнего. 
               
  (((Так  как  мы  можем  воспринимать  "объекты"  лишь  в  их  соотношении  друг  с  другом,  то  и  "видим"  мы  именно  соотношения;  соответственно  и  "времена"  мы  "видим"  как  соотношение  нас,  с  нами  и  с  нашим.)))
               
  Тоесть,  мы  вчера - (в  русском  языке  и  вчера,  и  вечера – вечер  есть  на  самом  деле  одно  и  тоже  слово) - приготовили  на  самом  деле  не  новый  "день",  в  привычном  нам  с  вами  смысле,  но  "новое",  "другое"  соотношение  себя  и  своего,  которое  становится  видимо  для  нашего  сознания  как  наш  "новый"  "день".  Если  этот  "другой  день"  не  сильно  отличается  от  "предыдущего",  то  для  нас  следует  череда  похожих  один  на  другой  дней;  если  же  наши  реакции  были  радикальными,  или,  будучи  усреднёнными,  превысили  в  своей  сумме  некий  присущим  каждому  из  нас  порог – наступает  некое  "резкое"  изменение,  и  в  "наступившем"  дне  моё  соотношение  с  собой  и  "миром"  будет  разительно  отличаться  от  привычных  мне  "предыдущих".                Про  день  мы  уже,  хоть  и  походя,  но  сказали.  Осталось  сказать  про  "ночь".           
               
  Ночь  не  просто  находится  между  вечером  и  утром.  Нет!  Она  есть  как  раз  тот  период,  когда  ты  в  самом  себе,  будучи  телесным  умом,  "притираешь"  себя  к  себе  и  себя  к  своему  согласно твоих  "дневных"  реакций.  На  самом  деле,  "притирка"  происходит  практически  всегда;  "ночью"  же  ты  её(притирку)  "переживаешь",  так  или  иначе  реагируя  на  совершившееся  днём.           
               
  Итак,  "день"  есть  совершающееся  и  совершившееся – твои  совершающиеся  реакции  на  приготовленное  тобой  и  совершившееся  соотношение(соотношения),  разворачивающееся  перед  твоим  сознанием  как "дневная"  реальность.  "Ночь"  есть  "овеществление"  в  твоём  телесном  уме(твоим  телесным  умом)  всех  твоих  реакций  и  "пересоотношение" согласно  им  тебя  и  твоего  в  твоей  псевдореальности(реальности  твоего  телесного  сознания),  открывающейся  для  твоего  сознания  с  наступлением  "утра".    (               
               
  ((В  то  время,  когда  твоя  мама  вынашивала  тебя  в  себе - ты  нею,  в  ней  и  по  ней  выстраивал  свои  соотношения  с  собой  и  своим – это  была  твоя  первая  "ночь".  Во  время  родов  наступил  тот  момент,  когда  ты  "вывалился"  в  порождённые  тобою  соотношения – это  был  твой  первый  "день".)))      
               
  Ну  а  теперь(вынужденно!)  о  всяких  там  фотонах,  нейтрино,  ультра  и  инфра,  ...  и  прочих  излучениях  и  частицах(как  же  они  меня  задолбали!). Реальность  микромира  является  псевдореальностью  телесного  ума,  отображающая  принципиальные  особенности  первореальности. 
               
  (((Ум  Человеческий  может  "рассматривать"  себя  и  своё  под  самыми  невообразимыми  "углами".  Так  что,  каждая  из  псевдореальностей  есть  своеобразный  "взгляд"  Человека  на  Всё.)))
               
  Тоесть,  она  не  столько  отображает  "предметность"  Земли  и  Неба,  сколько  принципы  их  бытия  и  соотношений – как  их  самих,  так  и  того,  что  в  них.  Так  "частицы" – в  том  числе  и  "фотон" – отображают  целостность – и  Мира,  и  того,  что  в  Мире(каждый  объект – субъект  есть  Целое,  и  соотносится  с  другими  объектами – субъектами  как  Целое, в  Целом,  и  с  Целым). "Волновая"  природа(проявление)  частиц,  как  и  "размазанность"  электрона  по  своей  "орбите"(читающий  да  разумеет!  Ха!)  и  прочие  разные  "изыски"  квантовой(и  не  совсем!)  механики  показывают  те  или  иные  особенности  множественности  Целого  в  самом  себе  и  самим  собою.               
               
  (((... "Волна"  есть  такое  проявление  Целого  множества  в  себе  и  собою,  когда  множество  представляет  собою  Целое,  "растянутое"  своими  проявлениями  в  определённое  пространство  множества  присущих  ему  соотношений.  Кстати – "скорость  света"  ограничена(определена)  не  неким  абстрактным  "законом",  неизвестно  кем  и  неизвестно  зачем  установленным;  она  определена  присущими  нашему  самоосознанию  соотношениями;  но  об  этом – в  другой  главе.)))       
                А  всё,  конец!