Ключи от сердца. Глава 6. Запасная связка

Софья Сонецкая
 Мария нарочно очень медленно собиралась. В ее душе была борьба. Она не знала, как ей поступить. Сергей терпеливо ждал возле выхода. Он был как верный пес всегда предан ей. Жалко было терять такого. Но Вероника была права, он человек и должен быть свободным. 
    Когда Маша вышла Сергей рванулся, быстро встал со скамейки и молниеносно подскочил к ней. Почему-то это разозлило девушку. 
- Ты так подорвался, словно я сейчас убегу от тебя! - сказала она. 
- А как надо было? 
- Спокойно. С достоинством. - ответила Мария.
- Маша, я тебя раздражаю? - спросил Сергей. 
- Иногда да. - не стала отрицать она. 
- Что я сделал не так? 
- Я не знаю... иногда у меня не то настроение, наверное. 
- Ясно! - произнес он и отвернулся. 
    Некоторое время они шли молча. Каждый думал о своем. 
- Почему ты не найдешь себе девушку? - поинтересовалась Мария. 
- Я хочу, чтобы ты была моей девушкой. 
"А я не хочу, чтобы ты был моим парнем!" - подумала она. Его реплику Маша оставила без комментариев. 
- Попробуй поискать. - тихо скала она. 
- А ты? - не отставал Сергей. 
- И я попробую поискать. 
- А я? Не подхожу? - молодой человек был настойчив. 
- Ты? Не знаю...
- А так?  
    Сергей решительно повернулся к ней и начал целовать ее. От неожиданности у нее земля ушла из-под ног. И дело было не только в том, что она не ожидала такого поворота событий, дело было еще и в том, что целовался он с такой страстью, к которой невозможно было остаться равнодушной. У Марии закружилась голова, она не заметила, как стала отвечать ему. 
- Поехали ко мне! - прошептал он. 
Маша ничего не ответила. Сергей достал из кармана телефон и вызвал такси. Девушка молчала. Она думала о том, что сейчас уйдет. Посадит его в машину и отпустит навсегда. Так и скажет: Ты теперь свободен. 
   Но почему-то когда он открыл для нее дверцу подъехавшей машины, она села в нее. 
- Скажу ему у него дома! - объяснила она себе свой поступок. 
   Сергей ехал в машине боясь лишний раз вздохнуть и пошевелиться. Он не понимал, что случилось. Наверняка  во всем этом был какой-то подвох. Не может же она подняться к нему. Но она поднялась. 
   Стараясь унять внутреннюю дрожь, Сергей достал из кармана ключи и открыл дверь. Опасаясь, что если он предложит чай она сбежит, он начал действовать. Молодой человек подошел к ней вплотную и наклонился к ее губам. Целуя, он расстегнул ей молнию на платье. Это было очень рискованно, но Мария не оттолкнула его. Страсть захлестнула Сергея с головой. Он сдвинул ткань с ее плеча и начал осыпать его поцелуями. Маша закрыла глаза и отдалась ощущениям. Его губы обжигали ей кожу. Это волновало. Иногда Сергей возвращался к ее губам. Он чувствовал, как она становится все более мягкой и податливой. Аккуратно взяв ее на руки, он положил ее на кровать. Маша не сопротивлялась. Не веря до конца в происходящее, он продолжил наступление. 
- Помнишь, я говорил, что всю тебя исцелую? - прошептал он и принялся целовать ее стопу, обтянутую капроном. 
    Сергей ждал, что она оттолкнет его, но дело заходило все дальше. Робкая надежда поселилась в его сердце. Натиск был усилен. И крепость неожиданно для обоих пала.
- Ты волшебник! - прошептала Маша, отходя от обрушившейся на них страсти. 
- Тебе было хорошо со мной? - спросил Сергей. 
- Да. Очень. - не стала кривить душой Мария. 
- Честно? - не поверил он.
- С чего бы мне лгать! - спросила девушка.
- Я не думал, что у нас... может...
- Кто ж думал? Я тоже не думала. 
   В душе Марии стало подниматься раздражение. Она не понимала, как все произошло и, главное, зачем. 
   Маша, укрывшись одеялом, потянула на себя одежду, лежащую неподалеку. 
- Может ты хочешь есть? Приготовить ужин?
- Нет! - отрезала она. 
- Может, чаю? 
- Спасибо, не стоит! 
- Хочешь, сходим в кафе? - настаивал, все еще пребывающий в шоке, Сергей.
- Ладно. Давай сходим! - милостиво согласилась она, почувствовав, что в животе урчит. 
- Ты голодная! - обрадовался молодой человек, услышав звук. 
    Мария покраснела. Он поставил в ее неловкое положение. Девушка прижала руку к животу, надеясь приглушить звук.
"Мог бы промолчать! Сделать вид, что ничего не слышал!" 
   Она быстро оделась и встала. Ноги немного дрожали. 
- Ноги дрожат! - улыбнулась девушка.
- Из-за меня? - спросил Сергей, заглядывая ей в глаза. 
- Видимо, да. - усмехнулась она. 
    Мария огляделась по сторонам. 
- Твоя квартира? 
- Нет, снимаю. - ответил он. - У меня в деревне дом. 
- Что ж там не живешь? 
- Из-за тебя. - сознался парень. 
- Стоит ли мучиться из-за меня! Если тебе нравится жить в колхозе, так ехал бы. 
- Мне нравится в деревне. Там тихо, спокойно, нет суеты. 
- Не знаю. Не бывала. 
- Совсем? 
- Совсем. 
- И даже к бабушке в детстве не ездила? 
- Мои бабушки одна заграницей, другая в Москве. - ответила Мария.
"Наверное, я ей не подхожу!" - подумал молодой человек и смутился. 
- Ты волшебник! - еще раз повторила девушка, желая его поддержать. 
- Видишь, вот здесь висит запасная связка. Это ключи от моего сердца.- повторил он то, что услышал от девушки в кафе. 
   Мария предпочла сделать вид, что не слышала.
- Ой! Опять урчит! - нарочито громко произнесла Мария.- Пойдем, я жутко голодная!