Казнь Иисуса Христа

Мудрая Совушка
                КАЗНЬ ИИСУСА ХРИСТА

                Введение
     Библия - явление не только божественное, но и социальное. Библия не эталон. Есть логика и наука.
     Библию, конечно, надо читать, но с делать это надо с оглядкой. Это не вполне достоверный и неполный источник информации о Боге. Есть и другие.
     И вообще: согласитесь, что Библия — это же не учебник по религиоведению или Всемирной истории, не Энциклопедия Веры, а сборник шумеро-еврейских легенд, исторические летописи, свод морально-нравственных поучений, воспоминаний очевидцев событий, запись ченнелингов.
     Да, в Библии много чего нет, но есть наряду с подлинными фактами полнейшая фантастика, мифы, сказки, полуправда.
     И считать Библию Истиной в Последней Инстанции – типа, как если бы её сам Бог собственноручно писал - и с тех времен ничего там не искажалось ни переводчиками, ни священнослужителями, на государями, то есть как бы человеческие руки сиих письмен не касались акромя Божьих – и наивно и ненаучно.
     История распятия и воскрешения Иисуса в Библии изложена крайне запутанно. В этом может убедиться любой желающий.

                Хронология событий
4 г. до н. э. (7 января) – Рождество Иисуса Христа в 7 км от Назарета в домике пастухов на семейном пастбище родителей Марии.
29 г. (31 марта, воскресенье) – Вход Иисуса в Иерусалим.
29 г. (5 апреля, пятница) канун Пасхи – Пасхальная вечеря - (пасхальный ужин с 12 апостолами), отречение Петра. Арест Иисуса по доносу Иуды Заакия (двоюродного брата Иисуса) в Гефсиманском саду.
29 г. (6 апреля, суббота) – первый день Пасхи. Суд иудеев (синедрион) над Иисусом – начало.
29 г. (8 апреля, понедельник) – Суд иудеев над Иисусом – конец.
29 г. (9 апреля, вторник) – Иисуса передают для суда Понтию Пилату на римское правосудие.
29 г. (11 апреля, четверг) – предпоследний день иудейской Пасхи. Варавва вышел на свободу, а Иисус снова был отправлен в римскую темницу.
29 г. (14 апреля, воскресенье) – Иуда Искариот, родной младший брат Иисуса повешен римлянами.
29 г. (16 апреля, вторник) – наказание Иисуса плетьми. Распятие на кресте (в 2 часа дня).
29 г. (18 апреля, четверг) – Иисус впадает в кому.
29 г. (19 апреля, пятница) – К Понтию Пилату пришел Иосиф Аримафейский с просьбой – выдать ему тело Иисуса Христа для погребения. К 16 часам тело Иисуса заворачивают в саван.
29 г. (20 апреля, суббота) – Утром вход в гробницу был завален большим камнем, поставлены печати.
29 г. (21 апреля, воскресенье) – стражники вскрыли склеп, комната оказалась пустой. На полу лежали обрывки бинтов и плащаница. Иисус является своим ученикам.

                ПОДРОБНОСТИ И КОММЕНТАРИИ
                Через сколько дней воскрес Иисус Христос?
     Казалось бы - наивный вопрос. Общеизвестно, что после распятия, согласно многочисленным пророчествам, Иисус воскрес через три дня после смерти. Однако, если его распяли в пятницу, а воскрес он в воскресенье, то после распятия прошло лишь два дня. Не потому ли часть апостолов скептически относилась к факту воскресения, тем более, что после оного Иисус разительно внешне изменился?
     По данным Евангелий, Иисус воскрес в первый день недели. Для нас вполне естественно считать первым днем недели понедельник, но по ветхозаветным традициям день отдыха - суббота, а первый день недели-воскресенье, значит и Христос воскрес в воскресенье, через два дня после кончины, что противоречит всем пророчествам и символу веры.
     По иудейским традициям, днем как таковым, считалась протяженность времени между вечером и утром. Это нашло своё отражение в описании Творения. "И Был вечер, и было утро: день один" и т. д. Таким образом, между вечером пятницы и утром воскресенья прошло ровно два дня, а не три.

                Праздник Пасхи
     Пасха - это иудейский праздник. Он переходящий и привязан к фазам луны. Христиане же празднуют нечто иное: они празднуют Воскресение! То есть они радуются, что распятый Иисус воскрес! А это был совершенно конкретный день! И иудейская Пасха к тому времени уже закончилась!
     Так вот; исходя из этого всё православное христианство должно праздновать не иудейскую Пасху, а день Воскресения: то есть конкретную дату - 21 апреля.
     То есть надо вообще отменить название праздника "Пасха", поскольку это праздник из совершенно другой религии (из иудаизма) и ввести новую фиксированную дату. А сам праздник назвать "Воскресение Христа". При этом само слово "Воскресение" будет иметь не двойной, как сейчас, а однозначный смысл! Сейчас день начала пасхальной недели - это воскресенье. А второй смысл - факт воскресение Христа.

                Что же на самом деле происходило?
     Иисус не умирал на кресте и не оживал. Он пережил клиническую смерть. Был глубокий обморок – кома, которая длилась примерно 60 часов.
     16 апреля после наказания плетьми его распяли на кресте, а 18-го он пережил клиническую смерть и впал в кому.
     После того как в четверг 18 апреля Иисус безжизненно поник головой, к нему приблизился солдат и сделал то, что предписывалось правилами, – ткнул копьем ему под ребро. У мертвых людей из раны появляется черная свернувшаяся кровь. У Иисуса из раны стала сочиться свежая алая кровь, это указывало на то, что он на самом деле еще жив. Поэтому Христа оставили висеть на кресте еще до пятницы, ожидая полной его смерти.
     В этот самый момент, когда распятый Иисус перестал дышать и наступила клиническая смерть, неожиданно началось сильное землетрясение. Многие дома были разрушены, поднялась песчаная буря. Солнца не было видно, наступила тьма. Люди, увидев это, ужаснулись. Сама природа оплакивала смерть Сына Божьего. Даже сотник, руководивший охраной тела Иисуса, испуганно заметил: «Воистину он был Сын Божий».
     В пятницу, 19 апреля, к Понтию Пилату пришел Иосиф Аримафейский. Иосиф обратился к Пилату с неожиданной просьбой – выдать ему тело Иисуса Христа для почетного погребения в собственной гробнице. Пилат удовлетворил его просьбу. Пилата мучила совесть за то, что по его приказу лишился жизни невиновный человек, праведник. Пилат послал на место казни человека узнать, действительно ли умер Иисус.
     В это время возле Иисуса, по легенде, находились два человека – Иоанн Заведеев и старейшина религиозного общества ессеев. Этот старейшина обратился с просьбой к сотнику, руководившему охраной места казни, не перебивать колени умершему Иисусу.
     По обычаю того времени умершему на кресте раздрабливали колени, чтобы окончательно убедиться в смерти последнего. Старейшина знал, что на самом деле Иисус еще жив, но находится в коме. Старейшина объяснил сотнику, что распятый действительно был уважаемым человеком и достоин почетного погребения, поэтому не стоит портить тело умершего. Сотник, к счастью, оказался человеком добрым и сострадательным, он сочувственно относился к Иисусу, тронутый его мужественным поведением во время казни. Поэтому сотник разрешил не ломать колени Иисусу. Более того, сотник знал, что Иисус на самом деле до сих пор жив, но не стал никому говорить об этом.
     Тайные ученики Иисуса Христа – Иосиф Аримафейский и Никодим, получив от Понтия Пилата разрешение на выдачу тела, приступили к делу.
     В пятницу в полдень тело Иисуса было перенесено в собственную гробницу Иосифа, находящуюся недалеко от места казни. Именно в этом склепе и были проведены все процедуры, связанные с захоронением Иисуса. Иосиф и Никодим, запеленав тело Христа, пропитали бинты раствором, изготовленным из лекарственных масел и бальзамов. Этот раствор Иисус приготовил еще задолго до своей казни. В Библии есть упоминание об этом растворе (Ин 19, 39-40):
      «Никодим принес с собой литров сто смеси мирра и алоэ. Они взяли Тело Иисуса и обернули Его полосами льняной ткани, пропитанной этими благовониями, в согласии с иудейскими погребальными обычаями».
     До четырех часов вечера длились все процедуры. Затем тело Иисуса, смазанное благовониями, аккуратно запеленатое в бинты, завернули в огромную белую плащаницу.
     Утром на тело Иисуса пришли взглянуть римские солдаты и убедились, что он действительно погребен по всем законам. После того как все проверяющие убедились в смерти Иисуса, вход в гробницу был завален большим камнем.
     Иудейский первосвященник Каиафа распорядился поставить у гробницы стражу и приложить к камню печати.
     В ночь с субботы на воскресенье к другой стороне холма, противоположной от входа в гробницу, подошли два человека – Иосиф Аримафейский и Никодим. Они нашли спрятанный среди деревьев тяжелый камень и вместе откатили его в сторону, открыв вход в потайной тоннель, ведущий в гробницу. Иосиф и Никодим, спустившиеся в лаз, помогли Иисусу избавиться от бинтов. После 36 часов, проведенных в них, на теле Христа остались лишь след от копья да следы от гвоздей на руках и ногах. Все выглядело так, словно прошло много лет. Его ослабший организм требовал свое, и прямо здесь Иисус выпил вина, которое его взбодрило, разогнало кровь по телу.
     Иисуса накормили медом, а затем дали выпить живительного бальзама на травах, который по своему составу напоминал современную глюкозу. Иисус понемногу стал приходить в себя и оживать прямо на глазах. Затем, выбравшись из лаза и набросив на себя плащаницу, он появился перед стражниками.
     Иисус откатив камень и насмерть перепугав своих стражей, снял с себя плащаницу, прикрывавшую его одежды, и положил ее вместе с бинтами на ложе, где еще недавно лежало его почти бездыханное тело.
     Затем снова прикрыл камень, печати на нем были не тронуты.