Пристанище Грёз. Глава 5. Финал

Ива Шторм
Я вернулся в родной дом и сообщил родителям, что уезжаю в другой город. Уволившись с работы, я спешно собрал вещи и уехал на юг страны. Накопленных мной денег было достаточно, чтобы довольно долго ни в чём не нуждаться. Я поселился на съемной квартире и нашёл неплохую работу на консервном заводе, а после- встретил чудесную девушку. Мы начали жить вместе. Странно, но после тех событий в театре моё желание оставить Странствия резко улетучилось. Да и оно мне было больше не нужно- моя реальная жизнь постепенно приходила в норму и становилось лучше, а значит, в эскапизме больше не было нужды. О событиях того дня я не вспоминал. Ну...ПОЧТИ не вспоминал.  И каждый день мысленно благодарил Катерину за то, что даже будучи мёртвой, она смогла меня спасти.
Что же до Проводника- я знаю о произошедшем только из выпусков новостей и слухов местных. По официальной версии, человек, предположительно, ночной сторож заброшенного театра, чей кабинет находился на втором этаже, уснул за столом с непотушенной сигаретой, что и вызвало возгорание. Сгорела большая часть театра, сам Проводник сгорел заживо, не приходя в сознание, но самым ужасным во всей этой истории оказалось то, что сгоревшие половицы явили на свет страшную тайну- под сценой театра лежало не меньше двух десятков скелетов людей разных полов и возрастов. Как они там оказались и кем они были- узнать не представлялось возможным.
Несмотря на то, что моя жизнь теперь наладилась, я всё ещё держал при себе медальон- на всякий случай. И когда наступит мой час уйти- я  обязательно воспользуюсь им, чтобы моё Странствие никогда не закончилось. Быть может, там я найду Катерину... или кого-то ещё.