Ох, Володька...

Светлана Мангутова
Снился мне сегодня Вовка
в камуфляже и с винтовкой.
Поджидал он, видно, Светку.
Я со страху-да на ветку.
И зачем такое снилось?
Помню, где-то заблудилась,
долго где-то я блудила,
во все двери заходила.

Ночь холодная настала,
было страшно, я устала.
Вдруг Володьку повстречала
на краюшечке причала.
Он увидел с пароходу
и ко мне оттуда-сходу.
Как твои делишки, Света?-
Что-то плел мне до рассвета…

Не поймала я ни слова,
говорю-начни-ка снова.
Он спросил-где та монета,
что тебе дарил я летом?-
Да с таким-то сожаленьем…
И к чему все те сомненья?
Я-то вовсе не кутила-
пирожок себе купила!

Ох, Володька, ох, проказник,
шалунишка, безобразник.
Ох, дождешься, прилечу-
мне-то все ведь по плечу!

Щас вот сяду на метлу,
прихвачу с собой пчелу-
заведется как мотор,
полетим с ней за бугор-
0,5 миль по ходу ветра,
а за ним к тебе-с полметра...
И пусть пчелка разберется-
пошто Вовка так смеется.

-Перестану быть я скромной,
накажу тебя по полной!

…Ой, звонок-неужто Вовка?-
Ну и прыть...ну и сноровка...