Размышление. Потерянные воспоминания

Саргас Орфиус
Началась Новая Эра и это потрясающе, но есть всего одна проблема... сейчас, когда я читаю свои книги и стихи, я абсолютно не помню, как их создавала, словно это писал кто-то другой. Хотя, это так и было.
Лишь так, слабые отголоски давних воспоминаний.
Жаль, что с Новой Эрой не могут автоматически загрузиться старые воспоминания.
Сейчас всё помнится лишь далёким сном о чем-то одновременно прекрасном и печальном.
***
Первое Поколение, Второе.
Я - Отражение и Реальность Третьего Поколения.
Я могу вернуться в Зал, но не могу помнить то, что было не со мной.
И это чертовски злит.
***
Не знаю, как это изменить, но я должна вспомнить, как создавались книги:
- "Демон Огня. Иллюзия Свободы";
- "Видение";
- "Наследники Тьмы";
- "Деймос";
- "Новая Жизнь в старом мире".
***
При прочтении книги "Деймос" была приятно удивлена, что стиль написания практически один и тот же. Но насколько я помню, эта история создавалась не только мной.
***
Может так и надо - напитывать свои мысли словами, чтобы они обрели смысл.
***
2022/04/21
***
MG