Страшный разговор

Виктор Пятница
                                                  
  Недавно тяжкий разговор
  Пришлось услышать мне.
  Как судьи суровый приговор,
  Осадок, он оставил на душе.

  Внук ветхой бабке говорил,
  Что та стара годами.
  И не стыдясь её гнобил,
  Безжалостно, различными словами.  

  Ведь ты слаба, больна ногами.
  Уже слепа и ходишь под себя…
  Дрожишь морщинисто руками,
  Воняет смрадно от тебя…

  И ждёт меня опять подвох — 
  Другого, ты не можешь…
  Ты ведь издохнешь, не помрёшь — 
  Желанием жить изводишь...

  А сколько денег отстегнуть,
  Мне нужно на кончину.
  В норе, лучше тебе гнить,
  Живя в сарае, за овином.

  Ну, а пенсию твою,
  Я — б получал годами.
  Лишь за её, тебя терплю
  И ей благодаря — ты с нами…

  И эти страшные слова,
  Как нож, мне в сердце он вонзил.
  О Боже, Боже, Ты услышь меня!…
  Чтоб я, до старости глубокой не дожил!…