Не на русском...

Светлана Мангутова
И снова Вы?
О…Вы ли это*
Откуда Вы?
С какого света?
Где пропадали Вы все лето
и все пятнадцать с лишним лет?
Что?-Вы попали в лазарет?
Но я ждала все эти годы,
любовь свою оберегала...
-Поверьте, Вас везде искала.

Лишь Вы и я и больше никого...
Боитесь Вы меня?-А отчего?
Я безоружна, чем опасна я?
Давайте, выводите Вы коня.-
А можно с утреца-часов с семи.-
На всякий случай жду Вас до восьми.
Вдруг дождик-можно и чуть позже.
Проверить не забудьте вожжи.

И вот...я вижу...вижу всходы-
есть же просвет у непогоды…
Ах, эти сладкие мгновенья…
И этот проблеск озаренья…
Да, мой светильник не угас.
Но мне ли верить Вам сейчас?
Во мне живут еще сомненья-
что не услышу откровенье-
Вы все еще под пеленой…
Вы рядом но...Вы не со мной.
Видать, сражались Вы впустую.
Я знаю истину простую-
сражаться-значит, побеждать.
Зачем Вас в чем-то убеждать?
Зачем Вы столько лет молчали
и о любви Вы не кричали?
А я все там же, у окна.
Всё под прицелом, всё на страже.
Со мной всё та же тишина.
И бьет в тиши ночной волна...
И облака плывут все так же...
И пес лохматый-стражник верный,
а потому-в порядке нервы.

Ах, что ж я только о себе?
Как Вы?-Неужто без ранений?
Да Вы герой!-Вы просто гений!
Ну что ж-зайдите на часок.
Подайте только голосок.
Ввечеру выйду на крылечко-
найдем уютное местечко,
поговорим о том, о сем...
-Друг друга может, и поймем…

-Нет-нет, на сей раз-не на русском-
на фиджи можно, на французском...
А можно даже на другом…

Ну вот и дождик за окном…

Я прихвачу с собою зонт.

,..Гроза ушла за горизонт…