Продай мне яда, продавец

Вероника Ионова
Продай мне яда, продавец.
Пускай он будет чист и сладок.
Я не хочу застать упадок
Умов людских, и крах сердец.

Но кто покрепче - молодец.

Продай мне яда, продавец!

Продай мне яда, продавец.
Но всё-таки не слишком быстрый,
Я не спешу развоплотиться,
Не завершив работы здесь.

Вот вместе с ней и выйду весь.

Измерь меня, а хочешь - взвесь,
Ни часом дольше не зажиться!

Продай мне яда, продавец.
Пусть будет он благоуханен
Как райский сад - закрыт и таен,
И мне там место... вряд ли есть.

Я остаюсь пока что здесь -
Травить себя! Продай мне яда!

Ты настоящий душ ловец!
Продай мне яда, продавец.

Продай мне яда, продавец,
Смерть не страшна, когда в рассрочку!

Я не спешу поставить точку,
Но всё имеет свой конец. 

Продай мне яда, продавец.

Пока ещё могу купить.
Пока ещё не запретили,
Не посадили, не убили,
Хочу еще раз ощутить
Хотя бы липовое счастье.

Пускай оно меня убьет,
И тем избавит от напасти.

И ужас худший - отведёт.

_________
21.04.2022

#nikskald

Зы: прошу не воспринимать буквально. В данном случае это гипербола. Я просто на нервах сначала снова начал курить, но почти сразу же перешел на вейп  - как раз потому, что, говорят, он относительно обычных сигарет всё-таки безопаснее.