Мастера бывают разные

Татьяна Борисовна Смирнова
Сейчас интернет  считаем  за «наше все»,   не видя рядом  хорошее, доброе и честное. Напишу по порядку.

     В позапрошлое воскресенье я неожиданно обнаружила, что в холодильнике «Атлант» стали портиться продукты в холодильной камере, а морозильная камера работает нормально. Положила градусник на полку холодильной камеры  и он показал  комнатную температуру!

    Знаю, что любой ремонт удобно заказать  в н.в.  по интернету -  сделай только запрос и «головная фирма» в Москве пришлет ближайшего к нам мастера – так было, когда вызывали мастера на ремонт большого шкафа купе  - так сделала и в этот раз, обратившись к некой фирме. Привлекло, что ремонт холодильника сделают на месте в удобное для  меня  время и отвозить холодильник в мастерскую не надо.

     Мне  перезвонил мужчина, уточнил в чем дело и сказал, что завтра с 9 до 10 часов ко мне подъедет его напарник по имени Артем и продиктовал  мне его телефон. Не с 9 до 10-ти часов, а только в полдень понедельника приехал, наконец,  этот Артем с большим желтым боксом  и бахилами.  «Современная культура обслуживания»  - подумала я, глядя на бахилы.
 
     Показала Артему холодильник и ушла в комнату, из которой он меня вызвал минут через пять, сказав, что "у холодильника надо менять испаритель, ремонт будет стоить 15 тысяч рублей или холодильник только на помойку".  И показал проделанное им внутри холодильной камеры отверстие, через которое, якобы, вышел этот фреон. При этом   на кухне была  открыта дверь на лоджию, куда, якобы, этот фреон  вышел. Ещё в воскресенье, много прочитав в интернете о поломках холодильника, я удивилась вслух, что никакого   выпячивания задней стенки камеры я не заметила, когда мыла холодильник и, конечно, огорчилась, что   так дорого обойдется мне ремонт, но новый «Атлант» стоит вдвое дороже. "Ну что ж, ремонтируйте" –  вздохнув, сказала ему.

     Артем сказал, что сейчас уйдет, а придет только после трех, т.к. он "не ожидал, что таким сложным ремонт окажется и поэтому не все взял запчасти, думал, что придется ремонтировать какую-нибудь мелочь». Хорошо, что на улице похолодало и продукты на лоджии выдержат дня три – подумала я.

     Позвонила дочери и все ей рассказала. Она  стала убеждать купить новый холодильник, чем отдавать такие деньги - мастер,  мол,  сильно завысил стоимость ремонта. Я ей ответила, что   после Артема уже поговорила по телефону (найдя его опять в интернете!) с другим мастером другой фирмы, которая специализируется именно на ремонте холодильников «Атлант» по Москве и Московской области, и на мой вопрос о стоимости замены испарителя, тот мастер  мне ответил, что недавно он менял испаритель аж за 22 тысячи рублей, что сейчас, мол,  сильно «под скакнул фреон» и предупредил, что на расстояние более  80 км они приезжают не бесплатно.  Я поинтересовалась у него как же новый испаритель поместится внутри холодильной камеры – хватит ли ему места, не помешают ли ему полки? И он мне объяснил, что новый испаритель представляет собой  тоненькую пластину толщиной 5 мм и полкам в холодильной камере не помешает.

     Через некоторое время  мне перезвонила дочь и рассказала, что она только что задала вопрос о ремонте холодильника на дубненском форуме  и ей ответили: «Хороший мастер Евгений – телефон 8(926)340-52-63» и она с ним уже переговорила.  И Евгений, расспросив, сразу сказал ей, что поломка не в том, что сказал  Артем  - ремонт будет значительно меньше (как это и оказалось впоследствии) только холодильник надо будет привезти к ним в мастерскую. Отвоз-привоз холодильника они берут на себя и это обойдется 1,5 тысячи рублей.
   
     Тем временем позвонил Артем и сказал мне, что придет не сегодня, а только завтра в 11 часов, что он ищет запчасти Ну, думаю, отказаться ещё успею от него, и позвонила Евгению по телефону, который дала  дочь.

     И, позвонив Евгению, я поимела разговор с настоящим профессионалом! Произошел  простой, но деловой и конкретный разговор о том, что случилось и что надо мне сейчас сделать: «Давно заметили, что холодильная камера не работает? …Тот мастер измерял прибором  фреон?.. Сейчас 5 часов. Откройте на два часа двери холодильника, потом двери закройте и включите его на два часа, положив градусник в морозилку.  Через два часа там температура будет минус 10 или минус 20 градусов. Это будет уже 9 вечера и сразу  позвоните мне, я до 10-ти спать не ложусь. Я уверен, что у Вас засор или что-то другое, а не испаритель вытек – очень похоже, что Вас просто разводят».

     Так все и получилось – температура в морозильной камере была минус 15 градусов, как и говорил Евгений. Действительно, у холодильника с одним компрессором на две камеры не работала бы совсем морозилка при вытекшем фреоне - с опозданием дошло до меня
.
     Утром позвонила Артему и вежливо отказалась от его услуг. На мои слова, что дочь мне нашла другого мастера, он сказал, что в этом случае я должна заплатить ему за диагностику.  Этим наглым заявлением он вынудил меня ответить  ему, что  деньги ему платить не намерена, что  "вы меня просто разводите", и положила трубку. Часа через три  мне позвонил и "главный  напарник" этого Артема, который первоначально со мной разговаривал от лица фирмы - ему я ответила теми же словами.
 
    Во вторник Евгений, "исполненный очей", мой холодильник забрал, а уже в четверг привез его полностью отремонтированный. Холодильник прекрасно работает, температура в холодильной камере регулируется и даже снег на задней стенке его больше не намерзает, как было раньше при работающей холодильной камере - т.е. все дефекты холодильника были устранены. Ремонт у Евгения мне обошелся только 5,5 тысяч рублей (с доставкой – 7 т.р.). Мои слова о том, что я ему заплачу не 7, а 8 тысяч он отверг, сказав, что это не в его правилах.

Сказать, что я была очень рада – это ничего не сказать. Евгению  сказала, что у меня нет слов, чтобы выразить ему благодарность – он меня просто спас.
Вот такой мастер-класс показал мне житель нашего города Евгений! К сожалению, он не назвал мне свою фамилию, а по квитанции на гарантийный ремонт я узнала только,   что эти умелые руки и светлая голова, с которыми мне пришлось встретиться, принадлежат  Дубненской   фирме ООО "Иней".

Изложила  эту быль исключительно для того, чтобы посоветовать читателям Дубненской  городской газеты "Площадь мира" в случае надобности ремонтировать  холодильники не как я - «по интернету»,  а у Евгения,   телефон  которого   указала в тексте статьи.

Любой может убедится, что этот   ЕВГЕНИЙ  и мастер ВЫСШЕГО КЛАССА, и человек  исключительно ХОРОШИЙ, что всегда  в большой цене.
Такими людьми город Дубна может гордиться!