цветы видят меня

Яна Майд
       …Я вижу цветущие сквозь асфальт невидимые цветы, белые, четырехлепестные, в середине каждого темный зрячий глаз. Они невидимы, но зрячи, и их зрение делает зрячими мои глаза. Я вижу их не потому, что смотрю на них, а потому, что они смотрят на меня. Увидеть невидимое можно только тогда, когда оно смотрит на тебя и делает тебя зрячей.
       Это невозможные цветы, их не могло здесь быть, но они есть, они живые, они цветут сквозь смерть, их нельзя сорвать, они не даются в руки, их нельзя никому показать, они сами показывают себя тем, на кого они смотрят.
       Они растут сквозь меня, чтобы видеть и быть, и я счастлива, что стала землей, сквозь которую они растут. Я думала, что стану асфальтом, ведь здесь нельзя стать ничем другим, все, кто ходит по асфальту, становятся асфальтом, а я стала землей, потому что эти цветы благословили меня своим взглядом, я счастлива их ростом и цветением, асфальт не может быть так счастлив, счастливой бывает только земля, сквозь которую растет что-то живое.