Настя или Люба?

Золотое Крыльцо
    Эссе на ХVIII Международном Конкурсе эссе и рецензий для школьников на заданный фильм «По ту сторону экрана»
   http://essay.center

 «Ох уж эта Настя» - семейный детский фильм. Этому фильму скоро будет тридцать один год. Его смотрели ещё мои родители. Настя очень хотела поступить в пионеры, но туда брали только умных и дружелюбных. У Насти была одна подруга, её звали Любой . Они играли в морской бой на уроках. Но, в один прекрасный день, а хотя, постойте, он был ужасным, Люба и Настя в очередной раз играли в морской бой, в общем, ничего нового. Так вот, когда учитель подошёл к парте девочек, Люба твёрдо сказала: «Рябинина, не мешай мне слушать!» И учительница начала ругать Настю. Люба тихонько усмехнулась. Начался следующий урок. Дети начали писать сочинения. Кто-то написал, что хочет собаку породы овчарка, потому что они очень верные и добрые собаки. А кто-то, что хочет совершить кругосветное путешествие. А что же написала Настя? «Я хочу, чтобы в нашем классе появились качели». С одной стороны, это даже хорошо, учитель катается на качелях и рассказывает про океаны. Если бы Настя написала бы про это в своём сочинении, то пятёрка была у неё уже в кармане. Из-за того, что Настя фантазирует, у неё не складываются отношения с учителями. Да, что уж говорить, её даже собственная сестра не понимает!

    Я тоже люблю фантазировать, и мама часто говорит, что это  -обман. Но, я не хочу никого огорчать. Когда придумываешь что-то интересное, веселее. Ну, и обман - это же зло, а фантазия - это сказка. Свой мир! Мне понравился фильм, но, так как я учусь на домашнем обучении, сам сюжет мне не близок. Я ни разу не была в лагерях и, кто такие пионеры, знаю только понаслышке. Я посещаю много кружков в своём любимом ДДТ и думаю, что буду журналистом. А журналист должен уметь писать обо всем. Часто задумываюсь, кого-же больше любят учителя? Таких, как Настя или всё же, как Люба? И чаще замечаю, что любят красивых, ухоженных и умных. И Люба больше сюда подходит.
    Фильм сложный, потому что сейчас все по-другому. Много гаджетов, меньше дружбы. Нет пионеров, и очень мало детей и взрослых, готовых помогать. Советую посмотреть этот добрый фильм, ведь он учит стремлению и показывает то время, другое время...
Полина Овсянникова, 2021 год