Сумасшествие, 1с

Корней Кондратов
       Я — сумасшедший? Да, наверное, я сумасшедший. Ибо только сумасшедший может мчаться восемь часов туда, а потом восемь часов обратно, чтобы побыть с тобой восемьдесят минут. Восемьдесят минут Счастья…
       Московский проспект, затем направо на Лиговский, еще направо, теперь во двор…
       Старый дом, стены которого еще помнят обстрелы и блокаду. Подъезд, пахнущий щами и кошками, застарелой штукатуркой и сырым цементом, стены с облупившейся краской и лестница с затоптанными ступенями, чубарая дверь… Чужая квартира, не твоя и не моя, чья-то. Кто-то дал нам ключи, и тут мы с тобой. Вдвоем с тобой. Ровно восемьдесят минут, восемьдесят минут Счастья…
       Времени мало, нам нельзя его терять. Объятия, поцелуи, ласки — все как во сне. В прекрасном удивительном сне. Дурман страсти, безумное желание наглядеться, насладиться, надышаться, напиться… Сумасшествие. Восемьдесят минут мы счастливы. И в это время останавливаются часы, и  боги завидуют нам…
       — Ты моя!
       — Да…
       — Я краду тебя?
       — Нет.
       — Почему? Ведь у тебя есть он…
       — Ну и что? И у тебя есть она… А здесь у меня есть ты, а у тебя есть я.
       — Это раздвоение личности, мы сумасшедшие.
       — Нет. Мы в параллельном мире.
       — Но его нет. Мы придумали его. Мы — сумасшедшие. Нам надо лечиться…
       — Не знаю, расстрою тебя или обрадую, но это не лечится.
       — Это любовь.
       — Да.
       — Ты моя!
       — Да… ещё, — ты посмотрела на телефон, — еще двенадцать минут…
       Двенадцать минут. Еще двенадцать минут счастья. Еще целых двенадцать минут я могу любоваться тобой, дышать тобой, быть тобой. Не с тобой — тобой…
      
       Мы падали в пропасть, мы падали в бездну,
       И пусть! Сами сделали шаг.
       Любовь безрассудна, лечить бесполезно.
       А надо ли? Славно и так!
      
       Пора возвращаться из сказки в реальность.
       Безвременья короток срок.
       Но час с небольшим — не такая уж малость,
       Безумного счастья глоток.
      
       Восемь часов обратно. Ночь. Капли дождя как слезы на лобовом стекле... Ленинградское шоссе, поворот направо на МКАД… Другая реальность, привычный мир, в котором нет тебя.
       Сумасшествие…