В погоне за мечтой

Аркадий Астоян
Аркадий Астоян
В Погоне за мечтой



















Предисловие:
Внутри каждого из нас живет мечта
И каждый вправе её осуществить

- Прыгай в тачку, урод, быстро! - крикнул Водила и дал по газам
   Меня зовут Джейкоб,  Джейкоб Джеймс. Я работал официантом в придорожном кафе для белых. Нет, у нас уже давно нет расизма, просто так получилось, что кафе находится в городе Бёрлингтон, что в штате Вермонт. Мама мне рассказывала что наши предки были рабами... А дальше вы всё знаете сами.

- Эй ДжейДжей, о чём задумался, а?
- Наверное, о том, куда мы потратим наши бабки, ха-ха!
   Это двое моих друзей - Фрэнк Миллер и Оскар Родригес.
Мы дружим с детства. Родители Фрэнки приехали из Европы лет сорок назад, когда ни меня, ни Фрэнки, ни Осо не было.
Мама рассказывала, что родители Осо переехали сюда из Калифорнии в то же время, что и Миллеры.
- Ну что, амиго, придумал что нибудь? - ровный голос Оскара прервал мои размышления - Что будешь делать с баблом?
- Не знаю, Осо, может отдам на благотворительность.
- Ты чего, совсем дурак, Джейк? - Решил вклиниться в разговор Фрэнки - такое бывает раз в жизни, а ты собираешься просрать свой шанс?
- У нас сейчас столько денег, ДжейДжей, что мы можем позволить себе даже твоё сраное кафе выкупить!
- Оскар прав, чувак, мы можем купить хоть все кафе в Вермонте!
  Тут мне вспомнилась мечта моего отца - открыть клуб для танцев, чтобы водить туда маму.
- Я придумал! - радостно воскликнул я - Я открою ночной клуб.
- О, чёрт, ДжейДжей! - восторженно вскрикнул Фрэнки - А ты не дурак
- Да, братан - Оскар тоже поддержал моё решение - Чёртов клуб - дело прибыльное, а деньги должны умножаться
- Чуваки, не забывайте про меня и мою долю - подал голос Водила - тридцать миллионов баксов, как и договаривались.
- Конечно, Крис - ответил Фрэнки - нам не нужны проблемы.
  И тут мы услышали полицейские сирены
- Чёрт, Крис, сможешь оторваться от них? - дрожащим голосом спросил я.
- Держись крепче, парень! - и Крис втопил что было мощи
  Надо ли говорить, что мы ограбили Гражданский банк на Колледж-стрит и сумели вынести сто двадцать миллионов баксов. Мы проехали налево по Колледж-стрит, до оздоровительного центра, свернули на Юг-Юнион-стрит и направо, на Брэдли-стрит. Доехав до дворов какого-то жилого комплекса, остановились. Была глубокая ночь и очень темно. Было решено бросить машину, поделить деньги и валить куда глаза глядят.
  Наскоро поделили добычу, отдав часть Крису, мы рванули кто куда. Я не помню куда я пошёл и как очутился в грёбаном подвале одного из грёбаных домов, не помню сколько времени я там просидел, час или два, а может целую вечность.
  Когда я выбрался, было уже светло за спиной у меня был рюкзак с чистыми вещами, а на плече висела сумка с грязными деньгами.
Я сразу же переоделся и, взяв в руку смартфон, хотел позвонить матери, чтобы придумать отмазку, почему я не приду домой. Но вместо звонка, я отложил аппарат, проверил сумку с деньгами, застегнул молнии и вспомнил что у меня есть знакомый, который работает в другом банке - Чейз банк на Пёрл-стрит. Я направился туда, в надежде что он мне как-то поможет.