Чистый дом - неиссякаемый генератор дохода

Юлия Староселец
По поводу генерации дохода… Это не совсем деньги на чужом ресурсе, но напишу.

Кому-то будет полезно. Пишу для девочек, прекрасных и драгоценных. В своё время у меня была небольшая компания по уборке. Сколько в этой теме денег!!! Я не ожидала… И это тогда не было разных приспособ для уборки. Окна мы мыли палками, и это было неудобно. Да и опасно… Сейчас… Покупаешь для себя удобную штуку…

Например, щетку магнитную окна мыть. Там есть разный уровень магнитного притяжения. Для 2-х слойных стеклопакетов, для 3-х слойных и больше. Есть поводок на руку, чтобы никого внизу не зашибить. А окон глухих много понаставили… Деньги экономили. В условиях города грязь нарастает… И это начинает раздражать. А вымыть хорошо…

Как сказал коллега-мужчина:

- Мы окна моем, а не отмываем.

Он молодец, конечно. Правильно себя ведёт. Я так не могу…)))) Поэтому у него были свои клиенты, у меня – свои.

В одной компании спросили:

- А что вы такое с окнами сделали, что их вообще не видно? У нас мыли много раз, но такого не было…

И это я без хитрых удобных штук делала.

Сейчас с магнитной щёточкой… Вжик-вжик. Даже по краям, насколько можно подобраться.

А сколько лоджий стоят, застекленных так, что их помыть нормально нельзя!

Тема-то хорошая.

И была востребована. И сейчас востребована.


ПОДСКАЗКА

Много лить средства не надо. Вообще, есть такие средства…

На первых этажах домов, стоящих вдоль улиц, нарастает такая слизь густая… Её обычное средство не возьмёт. Мы понаблюдали, как разные средства для мытья стёкол размазывали эту слизь... А снять её не удавалось.

Но у меня с собой было!)

Средство для мытья автомобильных стёкол, очень дорогое. Вот оно взяло эту слизь, и сделало стёкла прозрачными.

И таких секретиков много… Я люблю ими пользоваться. Они дают мне конкурентное преимущество. Но это мелочи… Они дают мне быстроту работы и отличный результат.

Так что я себе галочку поставила нас чёт магнитной щётки. На себе и своих окнах хочу её применить.


И таких женских надраивательных штучек много.

Мои дети научили меня мыть стёкла стремительно. И отмывать их от какой-то липкой грязи, которую тряпка не берёт. Я не знаю, что они делали… Зубной пастой с чем-то их намазывали… Короче, полигон по тестированию средств уборки был у меня дома.


Ой… По поводу швабр я могу целую лекцию прочитать)

Почему-то пошла такая мода – продавать неудобные швабры. И тряпку эту надо снять руками, прополоскать, надеть опять на плоскую подошву… Даже советская швабра была лучше этой.

Это какой-то хитрый ход… Был период, когда в продаже были классные швабры, позволявшие убирать стремительно. Там была фишка в конструкции швабры, и в самой ткани.

Но нет её в продаже уже давно…

Мне была нужна швабра, позволявшая убирать одной рукой, пока на груди младенец… Дети у меня ручные. Маму не отпускали. И руками с тряпкой елозить был не вариант… Только быстро, только с минимальными усилиями.

Называется – свяжите женщине руки младенцем, и отправьте убирать.

И это пройдено.


А сколько есть дорогих штук, позволяющих делать дом сияющим…

Как-то на одном объекте, где я отвечала за окна, другие мыли ванную комнату пароочистителем…

И этот запах я запомнила.

Запах чистоты.

Без ароматизаторов… Они паром так всё обработали, что ванная комната сверкала. И пахла нагретой чистотой…

В это время на кухне мыли вытяжку сильной химией… Вот это был запах!!! Туда войти было нельзя…


Сколько аллергиков сейчас!

С каждым месяцем чистка паром становится всё более востребованной.

Народ вызывает даже посудомойки изнутри паром чистить.

Ванная комната, кухня, окна… И многое другое.

Гляньте видео, что паром чистят.

Классная вещь! Но дорогая… Не каждому по карману сильный пароочиститель. А маленьким не тот эффект…


Вопреки распространенному мнению… Не только богатые вызывают чистить паром. Как раз аллергикам это нужнее.


Деньги для девочек лежат везде. Ты только руку протяни и возьми. И это – достойные благословенные деньги.

В наше время руки, умеющие наводить чистоту + помощь современных гаджетов = достойный доход.


Я уходила с оклада 10 500 р на руки.

В это время… Женщины, бравшие на себя уборку… Они меня потом жизни учили:

- Я взяла 5 семей. 1 раз в неделю. Это каждый себе может позволить. Я прихожу к ним 1 раз в неделю. Убираю, если успеваю - глажу. С 9 ч до 17 ч. Каждый день недели у меня занят. 5 дней. 5 семей.
1 500 р в день.
7 500 р в неделю.
30 000 р в месяц.

Это только минимальный доход! Плюс подарки. Плюс просьбы дополнительные, которые оплачиваются. Плюс премии за хороший труд.

...
Я её послушала… И мозги сушить не нужно. И высшее образование получать не нужно…
Добросовестность и честность. Вот и всё…

И она зарабатывала намного больше меня. Пока я в офисе страдала от нехватки денег…


Вызывают на уборку 1 раз в неделю или семьи с детьми, или пожилые. Им так проще. Или деловые женщины.


Другая женщина, с которой я познакомилась…

Моложе меня, на 3-х комнатную квартиру в хорошем районе уборкой заработала.

Она ничего не боялась. Никакого труда! Брала и делала.

Тут тебе и фитнес, за который хорошо платят, и огромный востребованный рынок. 

Она взяла свой кусок пирога. И её всё устраивало.

Она тоже учила меня своим нюансикам, как зарабатывать больше в этой теме…


Не надо делать всё сЛОЖным. Не надо!

Всё очень просто.

Все барьеры между нами и деньгами – искусственные. Они специально созданы, чтобы мы были несчастными.

Иметь доход – так же естественно, как дышать.

И все курсы по созданию дохода продолжают это делать в сложности.

А я, наоборот, сношу барьеры между человеком и деньгами.


Зачем бежать дистанцию с бетонным блоком на спине и гирями на ногах?

А именно это происходит, когда мы из сложности и дефицита начинаем пытаться генерировать больше дохода…

Вот именно так – сЛОЖно.

Надо убирать всё то, что мешает.

Распоряжаться ресурсами в этом мире так же просто как дышать.


САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Скажи:

- Господь, Ты сказал в Своём Слове:

«Двух вещей я прошу у Тебя, не откажи мне, прежде нежели я умру:
суету и ложь удали от меня, нищеты и богатства не давай мне, питай меня насущным хлебом,
дабы, пресытившись, я не отрекся Тебя и не сказал: «кто Господь?» и чтобы, обеднев, не стал красть и употреблять имя Бога моего всуе». Притчи 30:7-9

«хлеб наш насущный подавай нам на каждый день» Луки 11:3

Господь, Ты описал Свою дочь в Притчах 31:

«Кто найдет добродетельную жену? цена её выше жемчугов;
уверено в ней сердце мужа её, и он не останется без прибытка;
она воздает ему добром, а не злом, во все дни жизни своей.
Добывает шерсть и лен, и с охотою работает своими руками.
Она, как купеческие корабли, издалека добывает хлеб свой.
Она встает ещё ночью и раздает пищу в доме своём и урочное служанкам своим.
Задумает она о поле, и приобретает его; от плодов рук своих насаждает виноградник.
Препоясывает силою чресла свои и укрепляет мышцы свои.
Она чувствует, что занятие её хорошо, и — светильник её не гаснет и ночью.
Протягивает руки свои к прялке, и персты её берутся за веретено.
Длань свою она открывает бедному, и руку свою подает нуждающемуся.
Не боится стужи для семьи своей, потому что вся семья её одета в двойные одежды.
Она делает себе ковры; виссон и пурпур — одежда её.
Муж её известен у ворот, когда сидит со старейшинами земли.
Она делает покрывала и продает, и поясы доставляет купцам Финикийским.
Крепость и красота — одежда её, и весело смотрит она на будущее.
Уста свои открывает с мудростью, и кроткое наставление на языке её.
Она наблюдает за хозяйством в доме своём и не ест хлеба праздности.
Встают дети и ублажают её, — муж, и хвалит её:
«много было жён добродетельных, но ты превзошла всех их».
Миловидность обманчива, и красота суетна; но жена, боящаяся Господа, достойна хвалы.
Дайте ей от плода рук её, и да прославят её у ворот дела её!» Притчи 31:10-31


Господи, научи меня такой быть! Принимаю это верой и благодарю!