Помои-помой, черти

Даша Новая
Помои-это мусор, то есть мусорное ведро той не нужной воды как ведения нашего. Меня стали цеплять слова в чёткости той кости понимания как внимания, прибауток-шуток глаголящих истину. Шутка-штука та шубка, тб щуку даёт-ЕЯ, которая в рыбке золотой более понятной становится. Рыбка-улыбка и слёзы-смех как тот мех к механике, не к автомату ведёт как автоматическому ходу без твоего мнения. Бог без души в голой теории, одежда в надежде как иней-иной мир стал ясен.

Смех-слёзы, Пьеро-Арлекино и Буратино понят в Бурито стал у меня-это песня, слепо прожили не любя, то есть чувство не разжёванное, кириллицу превратили в глаголицу как бы уравняв, но что конкретно, не поняв. Черти как существительное и глагол в помои-помой становится «ИЙ», а не «РЬ».

Черта-р=чета, а чётные не черта. Нечётное количество цветов дарят живым, суть то была в живом теле достигнута, но в формирование форму не дала, хотя школа с неё начала, та одежда. Форма-ферма и фирма как Питер-Петер, не он «ё» дал-это женское начало-Польша и лукавую роль в пароли поняла.

Начать формирование души тридцать лет спустя, некий пуск, кнопку нажала, поняв в себе 9 января Октябрину, а 9 декабря утвердив Даша. Кажется, такая спонтанная лесенка, на которую не подымаюсь, а теперь спускаюсь. Январь-декабрь как яд той души в запутанности, что распутать очень не просто. Получается  десять месяцев вместо девяти у меня, где ИЙ-РЬ в равновесии, шваль-шаль=в и ствол-в=стол, учёба. Не платок на голове как плати этой сути как жути, а шаль-красивый платок на плечах вместо шарфа как шарма. Музыка в математике слов, где нашла себя, долго искав-это внутреннее своё-ё-ископаемое, быть самим собой и боя как воя нет.

Нечётные-это дробь, зёрна и плевела-ее, чтобы не ревела, а верила и к этой мысли ведёт сердце, не голова. Дробь-добро-бордового цвета, свекла-стекла у листа, ТБ как ВТ понятно бешенство волшебства как колдовство, колония без чувств как и бог, смысл его? Душа-ноль и страха нет, а страховка та морковка мнения, будь сильней-ль=синей. Синий-иней. Правда без любви ничего не даёт как ложь в той ложной истине, ни к чему не придёшь.

Нас всех родили от непонятного и не внятного, но какие-то принципы прокладывали дорогу сути как жить в теле. Капкан старость, не младость-лад мост-Ь переворачивает Р. Старость-трость, не костыль-СА-АЛ дал-это сало свиньи как кабан-банк, увидев мышление в словах людей, всё стало складываться у меня внутри-это три без тира как сартира той квартиры-этой сатиры-Иры-мира без мифа как бог без души. СА-КВА, рыба стала лягушкой-квадрат, не суть души-круга у луга. Душа ещё формируется в теле человека как его мышление.

Родители-это ошибка прошлого, в чём есть и правильный урок так же, но смерть-это мера как бог, не мир как душа, который начал с шутки-этой шубки и рай с милым  в шалаше от настроения как душевного построения обоих, заряжает, не раздражает.  Коммунальный рай не дал рай души, только суть  тела в бездушном понимание правды без права как желания на то.

Чувства убраны и бездушный человек не может стать пастухом своих чувств, так как их не чувствует. Спасатель души и не понял, что спасал-позиция человека как тела, что дал коммунальный рай, а кому это надо? Здесь тело-искусственный цветок, а нечётное количество начинает с ноля в запятой, а не точки как точности. Искусство протёрло пыль как быль, а бутон в бунте не восстанавливается, только восстание даёт. Здесь индивидуальная и личная роль каждого, найти договор и уметь уступать, не тонув и не наступать, только права защищать.

ИЙ-РЬ и Ш поняла хвост Щ как Ц-П, цепь животного мира для понимания мысли и смысл человека спасателя? ЕЬ поняла РЁ в В-медведя от мёда, не меди в медицине. Кто открыл дверь болезни? И сразу бога вспоминают, а до этого? Душу и бога соединили, конкретно не поняв-это как два полюса и дали плюс в соединение, не поняв «о»-то начало в недрах земли-нефть. Убивают людей и разрушают землю, не выигрывая ничего. Миром правят деньги, не душа, в чём истина Христа? Кесарю кесарево, богу Божье.