Последнее дело графа Аминова - 10

Ренсинк Татьяна
Когда же сели обедать, за беседой Николай сказал:

-Это я всё... Я собрался навестить вас, чтобы не слать писем. Живём ведь рядом, а Алёна, как видите, всё равно поехала вместе. Ну, да ладно, - улыбнулся он.
-Мы боялись, вы уедите быстрее, - поддержала супруга, и он с сожалением добавил:
-Я пока не смогу отбыть обратно в Москву. Пришёл вызов и поручили новое расследование здесь. Я всего-то хотел попросить передать об этом Антону с Алексеем.
-Мы пока не уезжаем ещё, - с не меньшим сожалением молвила Александра, а Софья пожала плечами:
-Несколько дней подождать хочу, пока уверена не буду в здоровье сына. Да и Алёшенька обещал сначала написать. Тогда и поеду... Конечно же мы передадим им, как приедем, о новом расследовании, которое Вам поручили.

Николай с сожалением о том, что не может вернуться в Москву, улыбнулся. Он взглянул на свою супругу, и та будто поняла:

-Да, нам пора.
-Тебе отдыхать больше надо, - с заботой молвил милый, и Софья с сестрой с умилением улыбнулись.
-Я бы хотела сделать всё же сюрприз мужу своим приездом, а не ждать его вызов, - сообщила строго Александра. - Думала, вместе поедем, но может мне предстоит путь одной...
-Умоляю, давай подождём ещё немного. Не уезжай без меня, - с мольбой в голосе сказала Софья. - Одной страшно да и за тебя переживать буду.

Когда же прощались с Алёной и Николаем на дворе, Алёна обняла Александру и улыбнулась:

-Совсем немного, да будете с мужьями!
-Разумеется, - вздохнула та. - Скорее хочется туда, и всё.
-С тобой такого раньше не было, - заметила Алёна.

Она взглянула на печальную рядом Софью, и та кивнула:

-Алёшенька должен был написать мне. Со дня на день придёт его письмо, я верю...

Почему-то не могла она броситься в путь без этого письма и без того, чтобы убедиться, здоров ли сын. Глядя же на сестру, Софья начинала чувствовать тревогу. Только всё же не решалась на поездку в Москву именно сейчас.

Алёна с Николаем уехали обратно домой, чтобы теперь посвятить себя домашним хлопотам и делам. Ожидание письма от Алексея затянулось, а сёстры, встречающиеся каждый день, переживали всё больше...

-Давай уже поедем, Софи, - была, как никогда, в тот день взволнованна Александра.

Ходя по гостиной, где беседовали, она становилась всё более раздражённой, но Софья так и не решалась пока на поездку. Тем более, когда младший сын всё же приболел. Их же родители с улыбкой появились на пороге, словно нашли выход из положения.

-Давайте посетим музыкальный вечер у наших друзей, - улыбалась матушка.
Александра сразу усмехнулась:
-Какая музыка, маменька? Лучше убедите Софи отправиться со мной в Москву, или я завтра же еду одна вопреки всем вашим запретам!
-Уж заговорила как, - строго взглянул отец. - Никуда ты одна не поедешь! Я тебе поеду... Собирайтесь, давайте, сегодня развеетесь и завтра, если понадобится! Будете ждать писем от ваших мужей с дозволением прибыть, и только тогда в путь!

Софья лишь пожала плечами, когда прослезившаяся от отчаяния сестра оглянулась. Выбора будто иного не было, как подчиниться и продолжить ждать...

-На вечере будет сам Макаров Александр Семёнович, - сообщал далее отец. - Настоятельно рекомендует, чтоб вы пока не мешали мужьям в деле. Известно им всё, понимаете? Значит, дело важное! - строжился он, а дочери смотрели так, словно узнали что ужасное.
-Как так?! - поднялась с кресла, где сидела, возмущённая Софья. - Откуда им известно?!
-Вот отправляйтесь с нами на вечер, там познакомлю, - гордо заявил отец. - Я так понял из его письма, что виделся Макаров с супругами-то вашими, в дела их посвящён, а значит, знает, что рекомендует. Таких людей слушать надо, дабы неприятностей не нахватать!

Переглянувшиеся сёстры промолчали. Печаль в их глазах, смешанная с тревогой, не покидала ни теперь, ни вечером, когда уже нарядные прибыли с родителями в богатую усадьбу. Музыкальный вечер там уже вовсю начался. Музыка лилась вокруг прекрасная, умиротворённая... Такая, которая ласкает душу и успокаивает. Такая, которая вдохновляет на свершение доброго и прекрасного...


Продолжение - http://proza.ru/2022/04/27/931