Последнее дело графа Аминова - 9

Ренсинк Татьяна
Песен разных много
Сочинить уже успел,
И поверить сложно,
Про любовь же я не пел.

С вихрем гроз весенних,
С радостным цветением
Ты того не зная,
В жизнь мою вошла.
Всё, чем жил, убила,
В сердце нож пронзила,
Скрылась и забыла,
Навсегда ушла.

Вся душа в тревоге
Просит отыскать тебя.
Сердце бьёт и ноет,
Жить не сможет без тебя.

Сколько лет в разлуке
Суждено пройти, но знай,
Встреча наша будет,
Для меня ведь нет преград.

Укачивая своего двухмесячного малыша на руках, Софья вспоминала первую встречу с любимым, начало их любви и напевала самую первую песню, которую возлюбленный сочинил ей. Она пела, улыбаясь успокоившемуся сыну, а он будто смотрел и понимал...

Положив его в люльку, Софья оглянулась на вошедшую служанку, и та стала помогать одеваться, сообщив, что приехала с визитом сестра... Александра...

-Ты всё поёшь, - нежно прозвучал голос сестры, появившейся вдруг на пороге, и Софья сразу расцвела с ласковой улыбкой:
-Как я тебе рада! Я думала, ты уехала с Антоном!... А я пою, да, - ласково взглянула она на сына в люльке, который начинал беспокоиться. - Это первая песня Алёшеньки мне.
-Димочке лучше? - вопросила та, встав рядом, а служанка, закончившая застёгивать платье Софьи, оставила их наедине.
-Может поедем вместе к мужьям в Москву? - спросила снова сестра. - Я освободилась пока от дел.

-Да, Димочке лучше. Мы так испугались, что у него вдруг жар, а сегодня будто и не бывало, - взяла сына на руки Софья и принялась укачивать.
-Бывает у детей такое. Ты же знаешь, - шепнула сестра, с облегчением вздохнув.
-Знаю, а всегда страшно, - улыбнулась Софья. - Смотри,... засыпает будто. Плохо спит с рождения.

Выдержав паузу, пока сын не закрыл глазки, Софья прошептала:

-Я ещё подождать хочу для уверенности... Если сыночек не будет болеть, поеду в Москву. Да и об Алёне всё думаю. Как она там? Как родила? Всё ли хорошо?... Ты получала письмо от Николя, что ему пришлось вернуться?
-Да, - вновь вздохнула Александра. - Только всё одно хочется скорее в Москву. Беспокоюсь.
-Накличешь, - строго взглянула Софья, а та прислушалась к доносившимся со двора звукам прибывшей кареты.
-Или ты ревнуешь?... Сомневаешься в Антоне? - стала предполагать Софья, положив уснувшего ребёнка в люльку рядом. - Сашенька?

Только Александра подошла к окну:

-Ты не поверишь, - смотрела она с таким удивлением, будто произошло нежданное чудо.

Она улыбалась, усмехаясь себе и не веря глазам, а Софья поспешила встать рядом:

-Господи! - выдохнула она.

Малыш словно сразу почувствовал, что мама вот-вот покинет комнату. Он тут же проснулся, закричав, и Софья прижала его к груди:

-Ах, миленький ты мой... Значит, снова спать будешь у меня на груди, - улыбалась нежно она.
-Идём же скорее к ним! - смотрела Александра на прибывших Николая и Алёну, которые только вышли из кареты.

Сёстры поспешили встретить их на дворе. Прижимая сына к груди, Софья со слезами на глазах подбежала к подруге:

-Ты же только родила! Как так?! Проходите в дом!
-Со мной всё чудесно, - нежно улыбнулась Алёна, а Николай стоял рядом, приобняв её за талию, словно тоже переживал. - Я так быстро никогда ещё после родов не отходила, право! Всё прошло прекрасно, и у нас чудесный сын, имя которому дали Семён.

Алёна погладила малыша на руках Софьи. Тот казался бодрым, довольным, что крайне удивило саму мать:

-Не спит наш Дмитрий. Никак не уложить. Только с рук, сразу просыпается, - засмеялась она и тут же вновь наполнилась беспокойством. - Но что же привело вас сюда?! Давайте же пройдём в дом, - торопливо позвала она и, нежным поцелуем одарив сына, направилась к дому, а гости — следом...

Продолжение - http://proza.ru/2022/04/20/748