Послесловие к Глории, Глебу и Ксении

Артур Пырко
В моей творческой биографии ещё никогда не было повести настолько разносторонней и дерзкой, как "Глория, Глеб и Ксения". Я даже и сам удивляюсь синтезу разных жанров, которые переплетены по ходу сюжета.

"Глория, Глеб и Ксения" – это эротическая и ироническая проза, а также сатира и памфлет. Кроме того, здесь есть искренняя история о любви к своей девушке и недавно рождённому ребёнку.

По начальной сути задумки, это продолжение моей повести "Арт Глория", не влияющее на её базовый сюжет. Дело в том, что между последней главой и эпилогом пролегает 17 лет и неизвестно, что же за это время происходило?

С целью, чтобы быть более последовательным в своём творчестве я и написал продолжение "Арт Глории". Синтез различных жанров возник из-за того, что у меня в жизни с давних пор остались некоторые враги – это свиноматка журналистки Смерданович и кныр идеологии Брехалеев.

Я им давно уже собирался отмстить и, наконец, это произошло. Несколько глав в повести написаны, как детективный роман – с убийствами и их расследованием. Но, мне кажется, что это не так уж плохо и придаёт повести дополнительную динамику.

А вот концовка у "Глории, Глеба и Ксении" очень милая и жизненная. Семейная пара проживает на чужбине, что необходимо потому, что Глория учится в колледже на специальность, которая ей вскоре пригодится. Они проживают с Глебом на съёмной квартире и воспитывают дочку Ксению, которая днём остаётся с папой, пока мама на занятиях. Они живут в спокойствии и этому рады.

В моих повестях ещё никогда не было столько оптимизма, как в нынешней. Ну а взрывной сюжет, повторю, я считаю уместным, потому что врагам и предателям нужно мстить, ведь иначе их слишком много разведётся в мире.

В повести 25 глав и её редактирование было завершено за месяц. Я подтвердил свою способность писать по одной главе в день, невзирая на сложность текста и свой жизненный тонус, который не всегда на высоте. Считаю, что я заметно вырос как литературный автор, хотя мне понадобилось для этого 30 лет.

В будущее я смотрю с оптимизмом. У меня всегда хватает фантазии и творческих задумок. Так что впереди будут новые произведения, хотя я иногда возвращаюсь назад, чтобы улучшить свои предыдущие повести и сборники стихов.

Я написал это эссе для друзей и единомышленников, которым желаю оптимизма и вдохновения при прочтении. До свидания!


Ноябрь 2021  **редактирование: 20 апреля 2022

(послесловие к повести)

*компиляция обложки автора к фото модели Ксении Михалёвой