Время срывает маски

Борис Миловзоров
Люблю фантастику, решил почитать повесть одного из авторов Прозы и вдруг вижу эпиграф в виде цитаты из произведения Бориса Акунина.
И сразу желание пропало. Не люблю Акунина, отторгаю на бессознательном уровне. Раньше не задумывался почему, а сегодня попытался понять.
И понял:
 
Борис Акунин - Григорий Шалвович Чхартишвили родился 20 мая 1956 г. в г. Зестафони, Грузинская ССР в семье кадрового офицера.
Отец  - Шалва Ноевич Чхартишвили - кавалер орденов Красного Знамени и Красной Звезды, после войны служил в армии в Грузии, затем перевёлся в 1958 году в Москву, а в 1959 уволился подполковником.
Мать - Берта Исааковна Бразинская, уроженка г. Тараща Киевской области Украины, выпускница МГУ.
 
Чхартишвили получил прекрасное гуманитарное образование, 16 лет работал заместителем главного редактора журнала «Иностранная литература», занимался переводами с японского, вёл литературные проекты по изданию русских классиков.
С 1998 года Чхартишвили пишет книги, становится популярным писателем, много переводится за рубежом.
В романе «Алмазная колесница» Чхартишвили устами героя объяснил, что означает слово "Акунин": Японское слово «акунин» (яп. ;;) переводится как «негодяй, злодей» исполинских масштабов.
Чхартишвили женат. Первая жена — японка, с которой прожил несколько лет. Вторая жена, Эрика Эрнестовна, — корректор и переводчик. Детей нет.
С 2014 года Чхартишвили проживает с семьёй в Лондоне, Франции или Испании, где имеет недвижимость.
 
Итак, человек получил от России всё, но не связан с нею ни кровью, ни потомством. Потому осудил Россию в 2008 году, хотя, конечно же, знал, кто начал войну.
Поддерживал и поддерживает майдан и украинский режим, для него на Донбассе живут террористы и сепаратисты.

А вот его недавние слова о нашей военной спецоперации на Украине: "Россией правит психически ненормальный диктатор, и, что ужаснее всего она (Россия) покорно следует его паранойе. Я знаю, что Путинляндия и Россия не одно и тоже... Страшно за вменяемых россиян... За оболваненных россиян... страшно".
 
А нам страшно, что ошибочно считали его своим, русским. И дело не в крови, а в отношении к России.