Маска статуи Свободы

Алексей Бештау
“Свобода? – Маска  рассмеялась.-
Я  факел  бездны  вам  несу…
Осталось  ждать  немного, малость –
Всех  в  СЕТКУ  рабства  заключу!

С  Антлани  древней  я  казнитель,
Несу  в  себе  её  плоды…
Земля  для  зрелищ, я  правитель,
Цель  - гладиаторов  бои!

Живое  всё  я  разделяю :
Народы, общество, семью…
И  вниз  энергию  направляю –
Так  крокодилов  я  рощу!

Незримо  цифровую  сетку,
Чрез  вакцинацию  землян,
Набросила –   теперь  вы  в  клетке,
Ну  что – то  вроде  о – без - Ян!

Пусть  станут  микросхемой  ГЕНы,
В  спирали  вашей  ДНК…
Мир  виртуальный, словно  стены,
Вас  замурует  на  века!...”

Вдруг  маска  жалко  улыбнулась -
Пришла  в  мир  Времени  волна!
А  человечество  очнулось,
С  очей  упала  пелена!

Забилось  сердце  Земли  тихо,
Заволновался  Океан…
А  ветер, прогоняя  лихо,
Наполнит  Звёздный   парус  нам i

*
США  являются  наследниками  Атлантиды  и  несут  из  Прошлого  карму  рабства  для  человечества( ретроградный  Плутон в  Козероге во  втором  поле  натального  гороскопа), являясь  его  КАЗНИТЕЛЕМ.
Крокодилы – здесь  негативная  энергия чакры Зарод (Свадхистана): власть  денег, агрессия, алчность, неограниченная  военная  сила.