Окей! Я орк!

Вероника Ионова
Окей! Я орк! Давай уже скорее
На шею мне накинь свою петлю.
Нет смысла разбираться, в самом деле,
О чем мечтал. За что всю жизнь "топлю".

Я Ник Зомбарь! Назад не отыграешь.
(Хоть "зэ" на "zэд", заметь, не поменял).

Раз ты меня в одну шеренгу ставишь
Бок о бок теми, кто всегда пинал
За это всё (и прочее) годами -
потешного изгоя-дивнюка.

Но ты меня от них не отличаешь.

А пристрелить - поднимется рука?

Поднимется своя же - не чужая,
Не в диалоге глупом, не в игре?...
К кому себя тогда ни причисляешь,
Назваться орком впору и тебе.

____________
Размазанной по всем без разбору "коллективной ответственности" посвящается. Нет, я не путаю ответственность с виной. Но именно этот термин слишком уж удобен для частичной подмены понятий, в свой черед слишком уж удобной для реализации целой кучи не очень-то приятно пахнущих целей. И для всяческих манипуляций. И правильно его толковать (так, как нам предлагают его "понимать правильно") на самом деле станет очень маленький процент населения не только в РФ и в Украине, а вообще везде. Что приведёт к случаям вымещения злости совсем не на тех, кто этого на самом деле заслуживает (гопота, которой только повод дай, везде найдётся). И вообще: я всегда топил и топлю за индивидуальный подход, и теперь от этого не отрекусь.
Того, что от последствий преступных решений сбрендившего диктатора пострадают все граждане РФ это не отменяет. Но если назвать это именно так - "последствия", а не "ответственность", это будет и ближе к сути, и простора для манипуляций - меньше, и куча другой всякой пользы, и меньше вреда.
А ещё: любая ответственность предполагает у того, на кого её возлагают, хоть какую-то власть влиять хоть на что-то. Если в РФ даже в Думе уже 10 битых лет - одни марионетки, открывающие рты по команде главного кукловода, то где она у простого среднестатистического гражданина? Ее не было и нет.

#nikskald