Мастерами кунг-фу не рождаются

Леля Бабрикеева
Пошла сегодня на стрейтч.
Больная тема для меня - никогда не была гуттаперчивой, а с годами вообще как бревно, то, что люди делают легко и непринужденно, для меня выше понимания вообще.
Год назад даже до злости - ну почему даже бабушки полные легко в узлы вяжутся, а я как Буратино, стремно до невозможности.  А сегодня у нас был новый тренер - Юрий, и оказалось, что дело-то все в правильном дыхании, вот он профессионализм в чистом виде - получаться у меня началось, вместо боли одно сплошное удовольствие - и баланс поймала, и тянулась отлично, и настроение поднялось. Потом еще до мокрой футболки на элипсоиде походила, фреша ананасового выпила, на весы встала -  минус килограмм (без отказа от пироженкаф) Выхожу из клуба довольная как слон, наушники в уши, там АВВА "Super trouper", и вот в таком приподнятом состоянии домой почапала, даже погода сопливая не удручает. Прохожу мимо магазина мебельного, думаю - а дай-ка зайду, может наконец найду прихожку своей мечты, и бац - прямо мне в глаза бросается. Я название запомнила, в интернете нагуглила, Марине кинула - сможете копию сделать? Ответили - вообще легко, даже дешевле на 15 % выходит. Ну, думаю, раз такое дело, надо зайти обойки посмотреть и линолеум, и пошла в строительный магазин. Дорога неблизкая - два квартала почти. Иду себе, музыку слушаю, задумалась обо всем, даже как-то жалко себя стало - столько всего навалилось разом, иду пережевываю эмоции. И как-раз в этот момент в небе ястреб летает (или как там его называют), красиво так парит, а в ушах тут же Мумий Тролль со своей песней "Мастерами кунг фу не рождаются", я аж губы сжала, слезы втянула в себя и в небо кулаком погрозила - хрен вам , не сломаете, еще не такое переживали.
Ну и дальше - обои, оказывается, с линолеумом стоят вполне адекватно, прям обрадовалась вся.
А потом, вот уж чудушко... Закупилась в Ленте продуктами, стою сына жду, чтобы в машину все погрузить, а тут ко мне подходит дедушка-божий одуванчик, смомтрит в корзину и говорит:
- Чего там интересного продают?
Ну мы разговорились, он мне - к Пасхе закупились, а я ему - нет, День Рождения у меня завтра. Он - ух ты, позвольте непризнанному поэту Вас поздравить. Я ему -  отчего же нет, с удовольствием. Ну и он выдает мне удивительные слова, в завершении которых фраза - пусть то счастье, которое Вы недополучили, скоро Вас найдет. Удивительный дедулечка, теплый такой, добрый.
И пошел себе дальше в магазин. А мне так хорошо стало на душе.
И на десерт.
Сосед через этаж над нами ремонт затеял с погромом, ох как меня это разозлило сначала -  я ж в отпуске, я же чилить хочу, а тут грохот такой, не до релакса. Но мысль меня посетила - а что если подняться к нему и спросить - может он сделает мне ремонт в коридоре (не бесплатно, естественно), потому что рабочие борзые - не идут на такой объем. Поднялась, там такой парень душевный, легко согласился, и как-раз попозже -  как мне и надо.
Карочи.... Мастерами Кунг Фу становятся. Я теперь гибкая еще до кучи и стройная - задолбаются добивать. А кому не нравится -  пусть к себе валят и там командовают. Через год и кухню также добъю. НЕ по бюджету, а как мне надо.