***

Алиса Лисовая
 
Не так давно наткнулась на текст, написанный в состоянии абсолютной боли. Некий период самоуничтожения, затянувшийся на пару лет. Я писала, что больше никогда не позволю себе любить. Перечитала и поняла, где ошибка. Я больше не позволю себе любить кого-то больше, чем себя.

Три года сложной работы над собой. Периоды бесконечного счастья и затишье на илистом дне. Меня качало на эмоциональных качелях и я не могла найти золотую середину собственной душевной гармонии. И вот нашла. Спустя десятки месяцев я выстроила душевный покой и больше не позволяю его нарушить. Мне удалось сдержать слово, данное себе в один из самых одиноких периодов жизни, никого не любить.

Каждый день я делала гравировку этим обещанием на сердце и, если вскрыть мое тело, там будет «не верь, не бойся, не проси», вбитая разочарованиями, потерями и разбитыми мечтами. За миллионы минут эволюции своей души мне удалось стать непоколебимым соперником, напарникам и партнёром. Мой панцирь хладнокровия больше не кровоточит.

Я действительно больше никого никогда не любила. Эти чувства вызывают во мне отвращение и отчуждение. Влюбиться в мужчину? Доверить человеку своё сердце? Стать открытой и попросить помощи? No, thanks.

Мне нравится быть леди с железными яйцами, пыткой, пронырливой и самостоятельной. Я больше не хочу быть мягкой, уязвимой и покладистой. Мой путь - исключительно мой и я всего лишь говорю о том, что иногда стоит дать себе слово, сдержать его, пройдя испытания, поверить в собственное счастье и найти его.

Когда ты любишь себя, оберегаешь свой ценный мир, который строил годами, много думаешь над каждым шагом и действием. Будет слишком рискованно совершать необдуманные действия, рисковать и платить за ошибки. Раскрывать сердце людям, верить, показывать скелетов из шкафа кажутся насмешкой для самой себя.

Одни люди не созданы для любви, к другим это приходит с опытом.

Алиса Лисовая