Замуж за лорда, гл. 8

Ольга Малышкина
18+
     Лина провела весь день у сестры, просто сидела рядом, читала ей вслух, хотя было видно, что Лана заснула при первых же строках. Вернулась домой, когда на часах уже было почти десять. Телефон молчал. Она села в кухне, положила его перед собой и стала гипнотизировать взглядом. Однако звонок всё равно прозвучал неожиданно, она вздрогнула и схватила мобильник в руки.

— Привет, я не слишком поздно?
— Нет, я ждала твоего звонка.
— Прости, я только что вышел от своих. На завтра ничего не изменилось?
— У меня нет.
— Значит, и у меня нет. Тогда я разбужу тебя за полчаса как подъеду. Зимой полёты проходят один раз в день, и старт через два часа после восхода солнца. Так что к половине одиннадцатого нам нужно быть на месте. С учётом времени на дорогу я буду у тебя в восемь, а разбужу в полвосьмого. Тебе хватит полчаса на сборы? Оденься как можно теплее. К завтраку всё привезу с собой.

Лина перебила:
— Я уже всё купила. И хлеб. Белый и чёрный. И чёрный чай… на вечер.

Макс уловил паузу, она опять отозвалась волнением в теле. Хотя теперь он понимал, что Лине просто страшно в пустой квартире. На мгновение подумал, а не приехать ли к ней прямо сейчас и остаться до утра… Но решил, что это будет слишком суровое испытание для его мужской природы, а ему нужна ясность мысли.

— Я тронут. До завтра, Лина. Спокойной ночи.
Он отсоединился.

Утром она, как всегда, встретила его у распахнутой двери. По тёмным кругам у неё под глазами он понял, что Лина почти не спала этой ночью. Как, впрочем, и он…
Правда, за завтраком выяснилось, что причины бессонницы у них были разные (Макс снова мысленно себя отругал, почитать, что ли, что-нибудь умное про женскую психологию?..)
Лина, смущаясь и краснея, но при этом твёрдо глядя ему в глаза («Удивительно, как у неё получилось такое несочетаемое сочетание», – успел подумать Макс), произнесла заготовленную речь:
— Макс, то, что ты для меня делаешь, и особенно то, что нам ещё предстоит, стоит больших денег. Я хочу оплатить все расходы. Родители оставили нам с Ланой крупный счёт, папа был хорошим айтишником, много зарабатывал. Скажи мне, пожалуйста, куда перевести деньги.
Он несколько секунд молча смотрел на неё.
— Ты из-за этого не спала всю ночь?
Лина кивнула, опять превратившись в трогательную девочку.
— Тогда у меня появилось условие.
Лина встревоженно уставилась на его рот, словно подсудимый в ожидании приговора судьи.
— Я буду помогать тебе, только если сам буду оплачивать наши приключения. У меня есть накопления и нормальная зарплата. Считай, что это плата за идеи. Самому мне бы, наверное, многое из твоего списка и в голову не пришло. А теперь хочется всё попробовать. То есть не совсем всё. Есть один пункт, который мне не по зубам.
Он улыбнулся и подмигнул Лине, но она продолжала оставаться серьёзной.
— Лина, мне будет приятно, если ты не будешь тратить свои душевные силы на соблюдение ненужных формальностей.
Макс помолчал, любуясь выражением её лица. Пожалуй, ему ещё никогда не приходилось встречать девушку с такими естественными эмоциями, без всякого позёрства и кокетства.
— Есть ещё один момент, который нужно обговорить заранее. Моя работа не позволит мне отправиться в кругосветку на яхте. Это слишком долго. Ты наверняка сможешь осуществить эту затею, – он слегка запнулся, – выполнив сначала последний пункт. Ну или заменить её на что-нибудь не менее экстремальное.
— Я заменю, – тут же отреагировала Лина.
Максу почему-то стало легче на сердце, словно от камня, который лежал на нём последние два дня, отвалился небольшой кусок.
— Отлично! Тогда отправляемся любоваться видами нашей замечательной планеты.
*
На территорию воздухоплавательного клуба они въехали ровно в половине одиннадцатого.
— Как у тебя получается быть таким пунктуальным?! – изумилась Лина.
— У меня есть волшебная коробочка, в которой живёт добрая всезнающая фея, – Макс показал взглядом на навигатор.
Лина засмеялась. После разговора с Максом на душе у неё посветлело, верилось, что чудеса будут происходить и дальше, пока не случится главное чудо – Лана встанет на ноги. Зима – вообще время сказочных чудес. А Макс наверняка имеет отношение к Деду Морозу. Какой-нибудь его племянник, использующий родственные связи с волшебником в личных, точнее, в её, Лининых, целях.
Погода опять благоволила им. Ветра не было совершенно. Мороз хотя и пощипывал щёки, но исключительно из баловства, чтобы окрасить их румянцем. Хотя Макс всё равно заставил её переобуться в валенки и термоноски, которые привёз с собой. Сказал, что это его мамы и что наверху, да ещё за целый час без движения, она успеет не просто замёрзнуть, а окоченеть.

Голубизна неба была какой-то невероятно-пронзительной. Лина представила, как будет парить в этой синей вышине в корзине, привязанной к гигантской цветной капле. Интересно, какого цвета будет их шар? В этот раз она не чувствовала страха, лишь лёгкое волнение. На поле готовилась к полёту группа человек из восьми. Их шар был пока растянут на снегу широкой полосой всех оттенков радуги и, казалось, пересекал всё поле. Во всяком случае, так это выглядело с того места, где стояла Лина в ожидании Макса. Он ушёл оформлять полёт в здание администрации клуба.

— Ну что, красиво? – раздался его голос, и она радостно обернулась.
У него перехватило дыхание, так она была прекрасна с румяными щеками и сияющими восторгом глазами.
— Нам туда? – она посмотрела в сторону группы.
— Нет, у нас романтическое путешествие на двоих. Ты не против? Доверишь мне опять свою жизнь?
Лина ответила серьёзно, не поддержав его полушутливый тон.
— Только тебе и доверю.
«Тогда вычёркивай своего лорда и не рви мне душу», – мысленно обратился он к ней.
К ним подъехала машина. Парень-водитель пригласил их в салон.
— Ваш шар уже готовят. Повезло вам с погодой! Как на заказ.
— Да, погода чудесная, – поддержала разговор Лина.
— А что сердце не выбрали для романтического полёта? Обычную форму заказали…
Лина не поняла, о чём он. Макс ответил:
— Возможно, в другой раз.
— А сертификат где получил? Не у нас занимался? – продолжал расспрашивать парень.
— В МЧС.
Парень взглянул на Макса.
— Эмчеэсовец? Уважуха.

Машина остановилась рядом с корзиной. Увидев, какая она маленькая, действительно ровно для двоих, ну и ещё для пары газовых баллонов, которые уже стояли внутри, Лина почувствовала приближение паники. Почему-то она была уверена, что сможет лечь на дно корзины, если вдруг станет очень страшно. Выходило, что такой возможности у неё не будет. К тому же корзина была довольно низкой, Максу так вообще по пояс. Румянец сбежал с её лица, она снова побледнела. Над шаром уже колдовали двое сотрудников клуба, загоняя в него горячий воздух горелками и большим вентилятором. И он поднимался всё выше, расправляясь, устремляясь вверх. Он тоже был многоцветный, только полоски располагались горизонтально. И невероятно огромный. Макс украдкой сделал несколько снимков, поймав на Линином лице и восторг, и ужас.

— Запомните, девушка, – обратился к ней парень, который их привёз. – Держаться можно вот за это, – он показал на широкие кожаные петли на бортиках, тоже обтянутых кожей, – можно за сами бортики, за верхушки газовых баллонов, за любые части тела пилота, кроме его рук.
Лина вспыхнула от смущения.
Макс постарался свести неловкость к шутке:
— Не за любые. Я боюсь щекотки.

Шар горделиво завис над корзиной. Макс подхватил Лину на руки и поставил внутрь, потом легко запрыгнул сам, опершись одной рукой о бортик. Включил горелку. Лина вздрогнула от резкого звука. Парень отцепил синий мешок-утяжелитель, и корзина медленно поползла по снегу, постепенно приподнимаясь, увлекаемая в вышину.


Продолжение: http://proza.ru/2022/04/20/1749