Три Тода. Глава 10

Александр Михельман
В общем, пришлось нам серьезно задуматься над тем, как сесть в осаду и ждать нападения. Оборотни, они, если не природные, страшны лишь ночью, да и то не в каждую, но колдун просто, не мог обойтись ли присыпанием врагов в тёмное время суток. И точно, не успели позавтракать, как в дверь конюшни кто-то начал стучаться и весьма настойчиво. С удивлением увидели все того же Тома.


— Вы решили меня совсем разорить? — начал арендатор. — Этой ночью пропала моя лучшая корова!


— А мы здесь причём? — удивился я. — Так говорите, словно мы, только тем и заняты, что скот похищаем. Уж если есть, какие претензии, то к злому чародею Инферналесу. Он округу всякими тварями наводняет, сожалеем о потере. Полагаю, животное утащил оборотень прошлой ночью.


— Смотрите, свою семью не пожалею, продам все, чем владею и найму охотников за нечистью, — крестьянин погрозил кулаком.


— Прекрасная идея, — кивнул Старший, — может, чего и сделают, нам жизнь облегчат, наконец, а то ни дня спокойного, постоянно приходится с кем-то драться и кого-то убивать. Пусть занимаются этим те, кто должен изначально.


— Вами первыми и займутся, — рыкнул Том и ушёл, красный от гнева.


Нам же ничего не оставалось, как идти по следам к очередной ловушке. Собрали все свои стрелы и болты с серебряными наконечниками, не забыли и кинжалы, привязав их к веревкам, пропитанным святой водой. Лишь бы самих не преобразили, совершенно не нужная, мягко говоря, вещь. Следы повели прямехонько в лес. У нас и после вчерашнего от него остались дурные воспоминания, а сегодня предстояло нечто ещё более жуткое и опасное. Не прошли и нескольких миль, как увидели у дороги сидевшего на корточках мужчину, скрывавшего голову под капюшоном. Рядом с ним стояла корова, Полагаю, что Тома, и как-то она плохо выглядела, голову понурила, шерсть слиплась, из пасти слюна течёт. И главное, даже не смотрит в сторону травы.


— О, полагаю, вы именно те, кто мне нужен, — начал незнакомец, — Тоды Робсоны, ходячие покойники?


— Весть о нашей скорой гибели, пока что, не очень верна, — возразил старик, — а вы, если не ошибаюсь, тот самый пёс смердящий, что ночью мешал нам спать, да ещё и украл чужую корову?


— Вообще-то, я волк, — оборотень поднялся и сжал кулаки, — а этому животному просто подарил свободу и шанс отомстить за все страдания её рода. Хватит уже крестьянам поедать чужое молоко и зариться на мясо, их очередь стать едой. Согласитесь, довольно жестоко воспитывать кого-то, ухаживать за ним, заслужить доверие, а потом, убивать и поедать детей питомицы, а там и её саму. Пришла пора поставить все на место и прекратить эти издевательства. Хочешь, есть, иди и честно охоться, лучше с копьем и ножом, не
арбалетом. Не можешь, выращивай и жуй травку!


— Легко говорить такое, когда являешься оборотнем, — Средний фыркнул, — пошёл в лес и налощил угощения. К тому же, людей много, если все начнут охотиться, скоро даже насекомых не останется. Именно домашний скот, жертвуя собой, позволяет выживать нашему виду.


— Значит, надо уменьшить количество человеков до такой степени, чтобы оставшиеся могли кормиться, не вредя окружающему их миру, — отрезал собеседник, — а начну я именно с вас. Благо, хозяин даровал один волшебный предмет, помогающий в борьбе.


Недруг сунул руку за пазуху, сжал чего-то там, получил сразу три болта в тело, но не помер, к сожалению. Окружающий нас мир замер, а потом солнце быстро поплыло в обратную сторону, при этом,  сами не могли и пошевелиться. Достаточно быстро стемнело, а после явилась полная Луна. И преображаться, со злобным воем, начали оба, человек и корова. Жуткое зрелище, когда травоядное четвероногое покрывается густой шерстью, рога увеличиваются втрое, из копыт вылезают когти, а из пасти клыки. И лишь когда процесс закончился, нам позволили вновь двигаться. Враг со злобным рыком, зубами, начал выдирать из себя стрелы. Мы с Тодом из этого времени, метнули арбалет и самострел во врагов, все одно зарядить не позволят, выигрывая несколько мгновений, повыхватывали кинжалы серебряные. Твари невероятно сильны и стремительны, их когти и зубы ядовиты и способны и нас преобразить.


Во всем происходящем радовало лишь одно. Раз вернулись назад во времени, корову Тома ещё никто не успел похитить, а перед нами, оборотень - двойник. С другой стороны, и у оборотня появился такой же, то есть стоит ждать появления ещё парочки таких же зверей. Фактически, замкнутый круг. Мы убиваем одного, второй похищает домашнее животное, в это время, на следующее утро ждёт нас у дороги и все в том же роде. Старший подумал о том же, потому, притворился испуганным и начал отступать к деревьям, а мы атаковали чудовищ. Невероятно стремительные создания, но есть и преимущество, когда ты слишком быстр, есть шанс наскочить на нож случайно. Я сделал вид, что споткнулся, волк тут же накинулся, подставить наруч, даже такая тварь не сможет прогрызть твёрдой кожи, усиленной металлическими вставками, принялся второй рукой всаживать кинжал в глотку недруга. Его плоть начала обратно восстанавливаться, и это не смотря на то, что Колю серебряным клинком. Ладно, попробуем иное. Как известно, у всех хищников очень нежные носы, вогнал клинок в соответствующую часть тела. Раненный завизжал и отскочил. Метнуть следом своё оружие, благо на веревке, попал удачно, прямо в глаз. Больше случайно, хищная корова врезалась в меня, отшвырнув в сторону, а, в это время, волк прыгнул, бывшая домашняя любимица рефлекторно, повернула голову, в сторону летевшего в неё тела и отбросила рогами.


А мне повезло, приземлился рядом с арбалетом второго Робсона. Тут же подхватил его, натянул тетиву с помощью воронка, вставил собственный болт. А звери, безумные в своей ярости, сцепились. Я прицелился, шанс лишь один. И вот отправил снаряд в полёт и угодил рогатой прямо в ухо. Несчастная закричала от боли, а тут ещё и оборотень первый ей в глотку вцепился и начал рвать, позабыв о том, что сам же это существо создал, в качестве подмоги. Наконец, корова завалилась, задергалась и начала растекаться зелёной слизью. А мы со Средним уже подготовились, зарядив арбалет и самострел. Выстрелили с двух сторон. В цель попал лишь один болт, от остальных враг с лёгкостью уклонился, зато, в бок. Монстр взвизгнул, изогнулся, схватил древко, начал его выдирать, а мы с двух сторон накинулись, размахивая кинжалами на веревках. Тут же разбросал обоих в стороны, как, до сих пор не оцарапал, даже случайно, непонятно. Начал поворачиваться туда-сюда, никак не мог выбрать, кого из нас грызть? Наконец, видать, вспомнил что-то или приказ получил, метнулся ко мне. Пришлось подставить второй наруч. На спину к чудовищу тут же запрыгнул мой напарник, принялся колоть, но порождение тёмных сил словно и не замечало ударов, хотя его кровь и текла ручьями из ран. Не знаю, чем бы все закончилось, возможно. И поражением, но враг вдруг заверещал, без предупреждения, отшвырнул воителя со своей спины, завращался на месте, а после стал растекаться жижей и испарился.


— Помер что ли? — удился Средний. — Вот ведь приятная неожиданность.


— Думаю, Старший убил оборотня из этого времени, — предположил я, — бежим ка к нему, вдруг пострадал или даже умирает?


К сожалению, мы и вправду застали старика в весьма плачевном виде, враг ему успел руку сломать, кирасу почти сорвал, шпага годилась разве на помойку.


— Я боюсь худшего, — Старший скрипнул зубами, — получил несколько царапин и они огнём горят. Стоит поторопиться, пока не начал преображаться. От недруга остался его амулет, если вернуться назад во времени и убить поганца до того, как он доберётся до коровы, буду спасён.


Я порылся в испачканной слизью траве, нащупал какую-то штуку, похожую на раковину, потом мы взялись за руки, а Средний зарядил арбалет и взял в свободную верхнюю конечность. Использование волшебного предмета не могло быть сложным, никаких рун или знаков я не обнаружил, только бы, не оказалось, что требуется специальное слово. Старик застонал вдруг, сжал наши руки, я с испугу тоже стиснул вещицу, которая треснула в пальцах, сломалась и тут же мир вокруг замер, а после Луна пошла в обратном направлении, пока не увидели, не только весь поединок, довольно зрелищный, но и как появился оборотень, кравшийся к ферме. Наш товарищ сразу выстрелил. Болт угодил жертве в шею. Та изогнулась, а время остановилось и пошло в правильном направлении. Видимо, активность с нашей стороны, прервала магическое действо. Почти одновременно, из кустов вылетела первая стрела и вошла врагу в глаз. Это второй старик добрался до похитителя. Теперь могли отпустить руки и метнуться в разные стороны. Оборотень, дважды раненый, не знала, кого первого атаковать, кинулся ко мне, но тут же получил стрелу и во второй бок, крутанулся к спрятавшемуся стрелку, а тут в зад вонзился болт из арбалета. Снова сменил цель, в горло вонзилась стрела из самострела. Поцарапанный старик с яростным рыком вырвал два серебряных кинжала из ножен и кинулся в прямую атаку, прыгнул на волка. От отскочил и его задние лапы разом пронзили болт и стрела. Отвлёкся и Старший с кинжалами на него напрыгнул, покатились по земле. Мы могли расстреливать хищника почти в упор, главное, в своего не попасть. Наконец, оба тела замерли. Монстр приподнялся, взвыл тоскливо и принялся растекаться жижей. К нам вышел второй Старший, с луком в руках.


— Напрасный риск, — старик покачал головой, — предотвратив схватку один на один, мы бы и избежали заражения.


— Я все одно лишний, — раненый скривился, — Инферналес не дал существовать еще одному противнику. Просто добейте, пока ещё не стал опасен, прошу.


У нас на раздумье оставалось не так много, пришлось исполнить просьбу, как не жутко это звучит. Как и следовало ожидать, Стоило мне наклониться над амулетом, чтобы забрать его, как замерли, не в силах пошевелиться. Из-за деревьев показалась вчерашняя ведьма, забрала предмет, повернула время вперед, видимо, так можно было, да ещё, уже благодаря её чарам, и перенеслись на дорогу, в то место, где встретили оборотня, только его, по понятным причинам, на месте не было, после сунула амулет в кошель на поясе. Послала нам воздушный поцелуй и скрылась. В пору опять поднимать вопрос о реальности происходящего. Получается, если мы и выиграли, то как-то не до конца, ведь противница до сих пор жива, между прочим. В общем, домой вернулись в весьма и весьма скверном настроении.