День головокружения

Эстебан Крокодилов
Доверьтесь круговым движениям головы. Я доверился. Мне, в общем-то, и выхода другого не было. Кружилась голова на плечах, аки карусель. Я держался, сначала. Искал точки состыковки. Ну, типа, фиксации на каких-либо предметах, которые кружились вокруг меня. На самом деле, ерунда все это. Не надо искать точки фиксации. Иначе вертолет не взлетит. Будете стоять на земле, аки вкопанный. Голова, правда, может оторваться в таком случае. Отпустить надо. Выжать рычаг на полную и, размахивая ушами, взлететь. Тогда и кружение головы будет в прок. Ибо полет – это, то, о чем человек мечтал все века напролом. Летать без ничего. Не голым, конечно же. А просто летать, как есть. Вот есть ты толстый и унылый. Раз, головой начал вращать и полетел. Или есть ты, например, длинный и веселый. Два, головой завращал и полетел. Ну.

Вчера у меня не кружилась голова. Это, в разрезе, многовековой мечты человека о полете, не очень-то и хорошо выходит. Хорошо, когда кружится голова всегда. Да, всегда можно взлететь. Незачем ходить, плавать, бегать и прочие действия делать, чтобы перемещаться. Лучше кружить, аки птица, но не маша руками. Махать можно, конечно, если хочется. Однако вся тяга к полету создается именно головой. Человек, по сути своей, – вертолет. Да, был Икар. Дурак. Он неверно представлял себе процесс взлета. Типа, человек — это птица. Разбег. Прыжок над бездной. Взмахи руками, аки крыльями. Ну… Нет. Правда, Икару простительно. Ведь он не знал про вертолет. Хотя, я уверен, что пил он не мало. Как же вертолет не словил тогда? Не понимаю.

25 апреля будет день головокружения. Международный праздник круговых движений головой. Мы пойдем, тю, полетим в ТЮЗ на спектакль «Маша и Медведи». Говорят — это драма. Да. Зависнем, жужжа головами над сценой.