Замуж за лорда, гл. 7

Ольга Малышкина
  18+
     Макс пробыл у приятеля около часа. Лина не звонила. Возможно, она даже не услышала его просьбу сообщить ему, когда будет выходить от сестры. Очутившись в больничном коридоре, Лина словно сразу забыла о его существовании, стала напряжённой, смотрела только прямо перед собой, не обернулась, входя в палату. Макс не обиделся, он понимал её состояние. Спросил у дежурной медсестры, кто лечащий врач пациентки из этой палаты. Она напомнила, что сегодня выходной и в больнице лишь дежурные врачи.
     Макс вернулся в машину, включил радио, поперебирал частоты, пока не нашёл отвечающую его душевному состоянию мелодию. Он обожал оркестр Поля Мориа. Вероника Андреевна в своё время привила вкус не только к хорошей литературе, но и к музыке. Посмотрел на часы. Позвонить самому? Его звонок может оказаться некстати. «Что, приятель, – обратился к самому себе, – зацепила тебя невеста лорда?»
*
     Лина сидела у кровати сестры. На Лане был жёсткий гипс, она могла вертеть лишь глазами. Она несколько мгновений рассматривала фотографию в телефоне, который Лина держала перед её лицом. Удовлетворённо моргнула.
— Только не думай, что это всё. Ты должна выполнить весь список, – с нарочитой суровостью потребовала она.
— Я постараюсь, – Лина наклонилась и поцеловала сестру в щёки и в лоб.
     Лана закрыла глаза. Через какое-то время до Лины дошло, что сестра уснула. Ей кололи столько лекарств… Она с любовью и печалью долго смотрела на родное лицо.
— Сестричка, не оставляй меня, дома без тебя стало так страшно… – на глаза навернулись слёзы, повисли на длинных ресницах, потом скатились по щекам, упали на белый гипс.
     Выйдя из больничных ворот, она сразу увидела внедорожник Макса на противоположной стороне.
— Вот я дурочка! Не позвонила ему. Он ждал так долго!
     Ей стало стыдно. Он так много для неё делает, а она совсем забыла о такой малости, как просто позвонить. Но как же она счастлива, что он не уехал один!
     Макс вышел из машины и помахал ей рукой. Она радостно помахала в ответ и, перебежав через тротуар, занесла ногу, чтобы шагнуть на проезжую часть. Макс сделал жест, словно хватается рукой за сердце. Она показательно посмотрела налево-направо. Он одобрительно кивнул. Лина подбежала, глаза её опять светились, в них точно жили звёзды…
— Ты мой ангел-хранитель. Спасибо, что дождался. Прости, что не сказала, как долго пробуду у Ланы.
— Я сам недавно вышел, – слукавил Макс, открыл перед ней дверцу и подсадил.
— Так твою сестру зовут Лана? – спросил он, трогая машину с места. – Лина-Лана. Хорошие имена для близняшек… Напомни, что в нашем списке следующим пунктом.
— Воздушный шар, – смущённо пробормотала Лина.
— Ну, это совсем просто. Только давай не завтра, а послезавтра. Завтра мне нужно съездить к своим. У сестры день рождения. Шестнадцать лет.
— Шестнадцать лет, – задумчиво повторила Лина. – Возраст, когда составляешь планы на жизнь, когда все мечты кажутся легко выполнимыми… – Она посмотрела на Макса. – А какая у вас разница в возрасте?
— Четырнадцать лет.
— Так тебе 30?!
— Что, опять будешь говорить мне «вы»? – с весёлой усмешкой спросил он.
— Нет, просто… мы с Ланой всегда мечтали иметь старшего брата. Повезло твоей сестрёнке.
     Макс покосился на неё:
— Надеюсь, ты не будешь считать меня своим братом… Уж лучше просто другом.
— Я уже считаю тебя моим самым хорошим другом, – серьёзно произнесла Лина.
— Тогда вот тебе три совета от друга: никогда не садись в машину к незнакомцу, никогда не приглашай его в квартиру, тем более никогда его там не оставляй.
     Лина выслушала его с удивлением.
— Значит, я вчера всё нарушила?
— Абсолютно все пункты, – с показной строгостью ответил Макс.
— И видишь, ничего не случилось! Наоборот, только одно хорошее.
«Ну вот как с ней можно разговаривать! Детский сад, ясельная группа», – подумал Макс и назидательно произнёс, чувствуя себя добрым дядюшкой:
— В каждом правиле бывают исключения, но они лишь подтверждают правило. Так обещаешь?
— Что?
— Что будешь помнить советы… – он слегка запнулся, – хорошего друга.
     Лина серьёзно кивнула головой.
     Когда машина остановилась около подъезда, Лина, опять не дожидаясь помощи, сама соскочила с высокой подножки и вопросительно посмотрела на Макса. Он ответил ей тёплой улыбкой. Потом, словно внезапно вспомнив, сказал:
— Хотел спросить… Точнее, не хотел, но спрошу. Я на тумбочке видел фотографию кота…
     Лина не дала ему договорить.
— Да… Рыжик. Мы как-то с сестрой взяли его в переходе у женщины, она отдавала котят в добрые руки. Он прожил у нас всего год, выпал из окна, прыгнул за воробьём… – Лина грустно пожала плечами. – Так я буду ждать твоего звонка?
— Да, я позвоню завтра вечером, – Макс смотрел на неё задумчиво. Лина отчего-то смутилась. Шагнула назад, попала подошвой сапога на лёд и, взмахнув руками, растянулась на тротуаре, чудом не ударившись головой о ступеньку подъезда.
     Макс выскочил из машины.
— Сильно ушиблась? – взволнованно спросил он, помогая ей подняться.
— Нет-нет, всё в порядке, – пробормотала Лина растерянно и сконфуженно.
— Подожди тут, я переставлю машину и провожу тебя в квартиру.
     Лина покорно молчала. «Теперь он будет думать, что я специально упала, чтобы он подольше не уезжал», – расстроилась она.
*
     Макс с трудом отыскал место в заставленном машинами дворе.
— Значит, я правильно делал, когда не хотел спрашивать про кота, – сказал он сам себе. – Сдаётся мне, Лина-Лана, что ваша семейка просто магнит для несчастий… Одной сестре уже поможет только чудо, а вот как бы уберечь вторую? С таким-то везением и таким списком желаний…
     Вернувшись к Лине, Макс мельком взглянул на то место, где она поскользнулась. Тротуар был почищен от снега, и лишь тут остался маленький кусочек наледи.
     В прихожей он опустился перед Линой на колено и помог разуться.
— Ну-ка, пройдись. Где болит?
     Лина добросовестно потопала ногами.
— Нигде. Наверное, только синяк на… – она замялась, не зная, каким словом обозначить «то самое» место.
— На попе? – спокойно завершил он, с лёгкой иронией глядя на девушку. Её щёки стали пунцовыми.
— Будем пить чай? – она вскинула на него глаза, он опять в них чуть не утонул.
     Ответил чуть ворчливо, чтобы скрыть внезапное волнение:
— Теперь уже будем.
     Когда уселись за стол, Лина, сделав глоток и отставив чашку в сторону, спросила:
— А на воздушном шаре ты летал?
— Летал. Более того, у меня сертификат профессионального воздухоплавателя.
Лина ничуть не удивилась.
— А есть что-нибудь из моего списка, чего бы ты ещё не делал?
— Да многое… Не заглядывал в жерло вулкана, не ходил в кругосветку на яхте, не выходил замуж за лорда…
     Лина рассмеялась.
— Я надеюсь… А клады ты, значит, искал?
— Конечно, кто не любит искать клады?
— Находил?
— Находил.
     Лина замерла с не донесённой до рта конфетой.
— Ты серьёзно?!
— Абсолютно. Это довольно легко. Нужно просто знать, где искать. Желательно иметь карту, где место обозначено крестиком.
     Лина выдохнула:
— Так ты шутишь…
     Макс смотрел на неё улыбаясь.
— Совсем чуть-чуть… Находил старые монеты во время дайвинга.
— Ура, значит, с нырянием в морские глубины ты мне тоже поможешь. А как насчёт спуска в пещеру?
— Без проблем.
     Лина вдруг посмотрела на него с воодушевлением. Её глаза засверкали.
— Макс, нас ждёт столько приключений!
     Макс внимательным взглядом окинул её порозовевшее от волнения лицо.
— Вот теперь я начинаю верить, что это твой список желаний. А то вчера я было подумал…
     Лина покраснела.
— Конечно мой…
     Допив чай, Макс поднялся из-за стола.
— Спасибо за ужин. Увидимся послезавтра.
     Он вышел в прихожую, Лина прислонилась к дверному косяку кухни, наблюдая, как он обувается.
— Тебе далеко ехать? – спросила чуть хриплым голоском.
— Предлагаешь остаться у тебя? – Макс мельком взглянул на неё, надевая куртку.
     Лина зарделась.
— Даже если и так. Ты ведь уже не незнакомец? Моя жизнь сегодня была в твоих руках… Тем более комната сестры свободна, и диван в гостиной…
— Предложение очень соблазнительное, но вынужден отказаться, – Макс взялся за ручку двери.
     Лина вдруг всплеснула руками и воскликнула:
— Господи, я совсем не подумала… У тебя же наверняка кто-то есть. Жена или девушка… Прости. Я потеряла голову от последних событий!
     Макс с ласковой усмешкой посмотрел на неё.
— Дорогая юная леди, наличие жены или девушки не единственная причина, по которой мужчина может отказаться остаться на ночь в квартире другой девушки.
     Лина с тревогой спросила:
— Я не поняла. Так есть или нет?
— Не волнуйся, до пятницы я совершенно свободен.
     Лина закусила губу, вид у неё был растерянный и непонимающий.
— А потом?
     Макс выразительно вздохнул.
— Молодёжь… Совершенно не знает классику. А ещё библиотекарь в детском отделе.
— Так это цитата из Винни Пуха?.. – в голосе Лины послышалось облегчение.
— Ну слава богу. А то я уже начал переживать.
     Макс наклонился к Лине и опять, как после их приземления, легонько поцеловал её в кончик носа.
— До послезавтра.
     Дверь за ним закрылась с лёгким щелчком. Лина услышала, как он сбегает по лестнице. Потрогала то место, куда он её поцеловал, посмотрелась в зеркало, как будто рассчитывала увидеть там отпечаток его губ… Тяжело вздохнула. До послезавтра был целый день одиночества и страха.

След.глава:http://proza.ru/2022/04/20/1748