Никогда

Александр Рыжов Екатеринбург
НИКОГДА...

Мне очень грустно.. Я вспомнил моё детство и юность. Вспомнил мамину улыбку и строгий батин взгляд.
Я помню бабушкины  вязальные спицы, клубок ниток и примерку шерстяного носка, который она вяжет для меня. Я помню подзатыльник старшего брата, а за что я уже и не помню. Я помню многое, но многое забылось. Прошлое расплылось, как утренний туман. Как сон, который после пробуждения ты через минуту уже не помнишь.
Вот и детство с юностью улетучилось как хороший, добрый сон. Сон который уже никогда не повторится.
Грустить от хороших воспоминаний.. ?
Зачем печалиться от этого ?  Ах, эта ностальгия...
А грустно мне от того, что это уже никогда не повторится.. Мне грустно оттого, что я не увижу ИХ уже НИКОГДА...
А как бы хотелось...
... Александр. БРИГ...
            Екатеринбург. 20:04:22