И снова про Спасение утопающих

Игорь Шевелёв
 Вчера я возил Лёпу на операцию. Кастрировали моего мальчика, моего воина. Не могу привыкнуть к мысли "о целесообразности единственного решения всех проблем". В Природе человека что-то не так, раз он подстраивает Матушку под свои потребности и понятия. Я ещё об этом напишу. Сейчас мой мальчик в клетке, приходит в себя после нежданной перемены.
Теперь о другом.
Сегодня после очередных сумасшедших "Будней таксиста" Лемешкин ("страна должна знать всех своих героев"!) попытался в очередной раз промыть мне мозги; а-ля: "Ну, ты давай там, мол, отдавай уже долг, начинай работать! А то работаешь, спустя рукава! Я не хочу, дескать, говорить, что ты идиот, но ты о-очень своеобразный (бывало, и такое он мне пытался внушать, но сегодня при посторонних он лишь умело маневрировал, подыскивая синонимы. И, тем не менее, я всё понял, и меня закусило). Я почувствовал, что меня понесло; голос взлетел до крика. Меня заколотило; чуть мозг не взорвался! Я, трясущимися руками, выхватил мелочь, что заработал сегодня (домой я нёс только 157 рублей мелочью) и орал: "У меня дома 13 кошек. А это всё, что я заработал..." Я много чего орал. Лемешкин испугался и отступил от меня. Напоследок я крикнул: "Беру выходные. И, вообще, выйду ли я ещё?"
И я остался один со своей мелочью... Спустя какое-то время, когда я опять обрёл способность рассуждать - позвонил Андрею Байдюку. Это мой "спонсор", которого знаю много лет. У нас даже много общего (и не только психушка). Но дальше условной порядочности с некоторых пор он не идёт (деньги меняют людей). Поэтому я ему не верю, а обращаюсь от безысходности, время от времени. Чего стоит одна "покупка" квартиры в центре города. Он выторговал у меня Батину квартиру за полтора (!) миллиона рублей. Этим всё сказано. И сегодня я просил его помочь, дать мне возможность вдохнуть полной грудью, потому что я близок к безумию. И Андрей, как всегда пошёл мне навстречу; пока он во Владивостоке, поэтому позвонит своему сыну, переведёт ему деньги, а потом позвонит мне, я пойду к нему домой и Никита отдаст мне эти деньги. Я, помнится, наобещал Байдюку в благодарном порыве; и синтезатор заберёшь, и ноутбук, и... (не помню уже, что я ещё бросил к его ногам). Но насчёт ноутбука я, конечно, погорячился. Да, и насчёт синтезатора - только обучалку (Casio). Батин синтезатор остаётся при мне.
 Да! Он человек с волчьей хваткой (руководит фирмой недвижимости); отхватит руку до плеча, только увидит кисть. Поэтому, когда Никита передавал мне в девятом часу вечера только четыре тысячи рублей (!), я понял, что "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих". И пять, и даже семь тысяч бывало, но четыре, когда я на грани нервного срыва, это за пределами моего разумения! И чего стоят при таком раскладе "напутствия" Байдюка! "Тебе надо на своей машине таксовать. Работаешь, когда захочешь! Тебе надо нормально питаться, мясо есть!" За четыре тысячи я могу купить много мяса, но я не смогу прокормить моих подопечных, на которых "спонсер" делает недобрый акцент, а это я ему уже простить не могу! Поэтому выбираю свой путь.
Закончится эта неделя, и лимит доверия к Андрею тоже закончится (а он, помнится, даже обещал оплатить мои долги за квартиру; не за спасибо разумеется, а в счёт будущей сделки; я открылся ему, что хотел бы обменять мамину квартиру на дом).
В понедельник пойду к Буданцеву. Он однажды предложил мне о него работать кладовщиком - грузчиком за тридцать тысяч рублей в месяц. Придётся попросить у него аванс вперёд, чтобы выжить. И стану у него трудиться. А там видно будет...

                ОМ

                Давид