1

Фарзона
Складываю вещи, свои и не только. В какой-то момент мне неистово тревожно, что в области груди становитсяч тесно. Я стою посреди комнаты, вдыхаю громко, задерживаю дыхание и выдыхаю. Не, бросить сейчас раскладывать вещи не имеет смысла.
Бернард приходит домой вечером, а я до этого времени запоняю свое время чем-то. У меня все заполнено по часам. Подруги, покупка еды, уходовой, походы в салоны, спа с подругами - вот как проходят мои будни. На выходных мы встречаемся с нашими общими друзьями и мы обсуждаем, кто как живет. Все уже знают друг о друге, но все же спрашивают. Молчать неудобно.
Бернард - приятный человек. Мне приятно проводить с ним время и жить, хотя полноценно живем мы во время отпусков. Когда у него отпуск. Я работаю из дому, минимально, с моей зарплаты вычитают налоги, и он свою пятизначную, а иногда и шестизначную получает ежемесячно. Я не понимаю, зачем столько денег. Мы все уже купили, еще лет десять назад, а сейчас, и покупать желания нет. Все же мне приятно иметь такие развлечения, куда охотно трачу деньги.
- Шатц, я дома, - говорит Бернард, ставит портфель на столик у прихожей, идет на кухню в первом этаже и пьет стакан воды из под крана. Ждет, пока я спущусь.
У меня это занимает от тридцати секунд до шести минут. Зависит оттого, чем я занимаюсь. Однажды я просто сидела у себя в рабочей комнате и ждала, чтобы прошло несколько минут, но на шестой минуте встала и пошла. Когда я спустилась он, увидев меня:
- Ах, моя любовь, вот где ты! - разулыбался он.
Больше всего на свете он рад видеть меня.