репортаж о новой реальности день 56

Кира Викторова
56-й день

Вчера, позавчера и сегодня утро было пасмурным, туманным. К полудню выглядывало солнышко где-то на часок, а потом тучи заволакивали небо, опускались всё ниже и начинали плакать холодным, моросящим дождём.
Крокусы решили не баловать своим цветом и поникли через три дня. А карликовые нарциссы вовсю золотятся. И капли дождя, залетевшие в чашечки, переливаются на них, когда выглядывает солнце.

Почему-то к Пасхе решил расцвести мой декабрист-рождественник. Решил и цветет пышным цветом в горшке на окне. И герань цветет. 

Вчера услышали первый в этом году гром. Он был лениво-раскатистым. Пришел перед закатом. Внучка с воплем: «Прячьтесь!» кинулась в убежище. За ней тут же последовали собака и кошки. И это в момент, когда я наполняла едой миску собаки!
Какая еда! Быстро прятаться!
Муж полез в айфон выяснять, почему не предупредили об опасности. Видимо, не одни мы такие были, потому что уведомление о грозе воспоследовало с припиской, что в убежище прятаться при грозе необязательно. 

***
Хочу привести несколько строчек автора из Мариуполя:
Двадцать третее февраля...
День ЗАЩИТНИКА, говорят.
Разве МЫ в этот ранний час
Всей ордою пошли  на вас???
О-фи-це-ры...   О-фи-це-ры...
Где, хотя бы, чувство меры
В этой подлой, разрушительной войне?
Ну скажите мне, не тупо ль
Сжечь прорусский Мариуполь
В, так сказать, "освободительном" огне?

...Двадцать пятое февраля...
День второй, как горит Земля...
День второй, как народ оглох!
День второй, как заплакал Бог!
О
фи
це
ры!
Блин!  Вашу мать!
Вы пришли меня убивать!
Не за этот гнилой подвал
Мой отец, ОФИЦЕР, воевал!

Офицеры,.. офицеры...
День от дыма красно-серый...
Кончил жизнь свою троллейбусный вагон...
Просто, города не стало.
Но зато звезда упала
Материнскою слезой на твой погон...................


                Мариуполь, отсчет  от 24-го февраля...
Это не мои строчки. Они есть в открытом доступе. Мариуполь – это и сейчас наша боль. Вот и пишу с болью. Вроде бы должен быть сегодня «зелёный коридор» для оставшихся до сих пор не эвакуированными жителей – женщин с детьми, стариков. Раненных защитников эвакуировать не разрешили. Бастион «Азовсталь» не сдаётся.   

Второй день идут бои за Донбасс. Что ж, очередная, третья фаза войны началась.
***
Вот меня удивляют некоторые существа, которые присвоили себе право называть меня и моих сограждан фашистами. Чаще всего от них, этих некто, в мою сторону летят оскорбления и страшилки-пугалки. Я думаю, что я про себя лучше знаю, кто я. А они, эти человеконенавистники, оголтевшие в своей злобе существа, и есть олицетворение того, что называется фашиствующей военщиной. 

Есть и другие. Вот, к примеру,  рассуждающие так:
«Когда боевые действия будут перенесены на территорию России, и украинские (или НАТО-украинские, как там будет) войска пойдут на Москву, нам уже будет наплевать, кто прав, кто неправ, кто нарушал международное право и эти... как их... "установленные правила", кто не нарушал, кто первый вдарил, кто второй, кто кого первый начал бомбить и обстреливать. Мы просто будем защищать свой дом и своих близких. Если за это будут убивать, пусть убивают. Единственно, только живыми вашим нельзя сдаваться».  – Ну во-первых, не буду разрушать иллюзии, если они такими сложились. Каждый меряет по себе. Им и сейчас наплевать на правила человеческого общежития. Мы и сейчас защищаем свои дома и своих близких как можем. И мы точно знаем, кто на нас напал первым. Правда, это не меняет для нас положение вещей. Вот есть такие, кто может отдать распоряжение убить, даже не зная лично, кого. Те кто попал в плен, не разделяют мыслей и посылов этого автора.

«Во мне нет ни капли славянской крови, но я не отрекусь от России, вне зависимости от того, виновата она или нет, также как 30 лет назад не отрекся от коммунизма». – Есть, конечно, люди, которые очень упорны в своих заблуждениях. И пусть их. Лишь бы на нашу землю не лезли. А поучать их, дело бесполезное.

«Я понимаю, что Вам этого нельзя говорить, но я считаю, как бы это парадоксально ни звучало, что в данной ситуации Россия по сути не агрессор, а жертва агрессии. Ну, как медведь, которого охотники затравили и обложили со всех сторон, он понял, что ему смерть по любому, и в отчаянии сам бросился на загонщиков, понимая, что тем самым только приблизит свою смерть». – Вот тут интересно! Этого «медведя» очевидно внутренние глисты довели до невменяемого состояния, от чего он стал опасен для окружающих. И не обложили его, а отгородились от опасности. Лечить даже пытались. Но «медведю» виднее, как и от чего ему каюк.

На этом сегодня завершу. Впереди светлый праздник.
Добрым людям – процветания и мира.