Ангелы и почтальоны

Ксения Ипатова
Я работаю почтальоном.  Самым настоящим почтальоном,  который бродит из дома в дом,  разнося корреспонденцию. Я же  освобождаю от писем центральный почтовый ящик, куда все реже и реже попадают письма. Кто сейчас пишет настоящие письма, в эпоху интернета. Я обожаю свою работу, целыми днями на свежем воздухе, я вожу маленькую красную машинку в компании своего верного пса Руби, к тому же я продолжаю семейную традицию,  мой дед был почтальоном,  мой отец был почтальоном. И если я когда-то женюсь и у меня родится сын,  то и он, я надеюсь, будет почтальоном.
Знаете, кто такой счастливый человек. Тот, который идет на работу с радостью. Конечно, сказывается тот факт, что я сам себе начальник, и в моих помощниках пара толковых ребят, которые торчат в нашем почтовом отделении, занимаясь бумажной работой, которую я терпеть не могу.
И все шло как обычно,  пока я не обнаружил в городском почтовом ящике письмо без адреса на котором было написано
Кому:Ангелу
От кого: Лиза Беттани Смит
Я встречал эту девочку, они с матерью переехали к нам с полгода назад.
По долгу службы я обязан всех знать, работа такая. Точнее так, я обращал внимания на ее красивую маму и наводил о ней справки. Но даже узнав то,  что они приехали только вдвоем, я так и не рискнул завести с ней знакомство. Виной тому была моя дикая стеснительность, которая просыпалась во мне по отношению к тем женщинам, которые могли бы составить мне пару. Или же моя старомодность,  которая говорила,  что судьба найдет в любом случая,  как от нее не прячься. Иными словами я верил,  что если мне суждено жениться,  то эта особенная женщина рано или поздно появится в моей жизни.
Я не читал это письмо ровно три дня.  Не в моих привычках читать чужие письма,  но потом я стал беспокоиться,  а вдруг в нем сигнал сос,  просьба о спасении или что-то в таком роде.  Может эта женщина вообще ей не мать,  и девочку похитили,  и где -то ее настоящие родители сходят с ума от беспокойства. Письмо не давало мне покоя,  и я поступился приципами почтальона,  считайте своеобразной клятвой Гиппократа,  если хотите.  Я открыл и прочитал письмо  и вот что в нем было написано:
"Дорогой ангел
Фредди Петерсон по прозвищу Крюгер в школе отнимает у меня деньги и обижает меня
Не хочу чтобы мамочка узнала.  Она будет сильно плакать.
Помоги если можешь."
Честно,  от злости у меня затряслись руки.  Хотя я предпочитаю не вмешиваться ни в чью жизнь, я чувствовал, что должен помочь малышке. Я прекрасно знал здоровенного лба и городского хулигана Крюгера.  Который наводил ужас на многих,  и боялся, кажется, только своего отца  Гарри, обладавшего буйным нравом и тяжелой рукой. И свою мать Катарину, которая была под два метра ростом, могучая и суровая женщина, спорить с которой было явно себе дороже.
Мне потребовалось три дня слежки, чтобы снять видео, как Крюгер трясет девчонку за шкирку как котенка, и на котором было четко видно, как он выгребает деньги из ее кармашков. Почтальоны не привлекают внимания,  да и репутация у меня идеальная,  так что я не опасался,  что меня примут за педофила.  Дальше было дело техники,  перекинуть запись на флешку и придти к родителям Крюгера с историей как некий ответственный гражданин сделал эту запись и оставил на почте с просьбой передать в полицию, а я как честный человек и сосед решил прежде поговорить с ними, родителями,  в надежде что они смогут вразумить своего сына.  "Мы же не хотим портить будущее мальчику,  правда?".  Старшие Петерсоны благодарили меня и по взглядам, которые они бросали на Крюгера, было видно, что после моего ухода его ждет серьезный разговор. Одно дело драки со сверстниками,  другое вымогательство денег у малышни.
Второе письмо,  адресованное ангелу, я открыл и прочитал сразу же.
В нем меня, то бишь ангела, благодарили за содействие с Крюгером.
"Представляешь,  он совсем отстал!  Спасибо!"
И тут же новая просьба
"Злые мальчишки отрубили хвост котенку  а мама не разрешает взять его домой. Помоги, он умрет. Котенок живет в кустах у школы, но сторож сказал, что ему там нельзя. Помоги. Срочно!!".
И штук с тридцать восклицательных знаков.
Мы с Руби не то, чтобы любители кошек, но я счел своим долгом проверить. 
Малышка либо преуменьшила в письме, либо кошаку стало хуже, но когда я приехал,  он был на пороге смерти,  ей богу.
Коротко написал записку,  что я забрал и повез кота в лечебницу,  прицепил ее на торчащую ветку и действительно повез кота в ветеринарку,  где ему отрезали воспалившийся хвост,  накололи него антибиотиками,  напоследок вручив мне кота и пакет лекарств.
;У вас добрая душа,  мистер Ди",  похлопал меня по плечу ветеринар.  Содрав с меня денег,  впрочем,  по полной программе.
С тех пор у меня дома поселился безхвостый кот Джем, он быстро пошел на поправку и сумел растопить сердце сурового Руби,  стаффордширского терьера,  который в принципе терпеть не мог кошек.  Но на домашних котов,  как выяснилось, это не распространяется, к тому же Руби проснулся отцовский инстинкт,  он несколько ночей дежурил у подстилки больного котенка,  вылизывая его своим огромным горячим языком.
В следующем письме Лиза благодарила за котенка и попросила пони.
Я купил маленькую пластмассовую лошадку,  и оставил на их крыльце, когда разносил газеты.
За прошедший год было еще очень много писем
Какие то я игнорировал, вроде помоги уволить вредную училку по математике,
Или помоги мамочке найти новую работу.
Тут я ничего поделать не мог.
С какими то вроде помоги собрать денег в помощь приюту для кошек в Нексвилле, я справился.
Со временем  письма Лизы становились длинее,  и я узнавал об ее жизни в школе, об ее подругах, о том, что она мечтает о шенке корги и даже о мальчике, который ей нравится.
Все изменилось после одного из писем, в котором она писала про свой день рождения, и о том, что мечтает познакомиться со своим отцом, которого никогда не видела. И вот было бы здорово,  если бы он пришел в гости на ее день рождения. 
Вообще она часто писала об отце весь год. 
Честно,  я решился.  Я даже не придумал удачного обьяснения,  но я явился в гости с большой коробкой,  в которой сидел игрушечный щенок корги. Я был не настолько сумашедшим,  чтобы дарить живого.
"Папа"- прокричала она,  бросившись ко мне со всех ног. 
"Я вам все обьясну"- успел шепнуть я ее матери.  И действительно обьяснил после того,  как мы посидели втроем,  Лиза загадала желание,  задула свечи и ускакала в парк атракционов со своими подружками
Я поговорил с ее матерью,  Таней,  показал письма,  рассказал об истории с Крюгером, показал фотографии кота Джема,  который за год вырос в огромного котяру.
Она была в ярости, злилась,  кричала,  потом долго плакала.
А потом.  А потом так уж вышло, что я стал папой сразу двух детей. У Лизы родился братик, Том, который я надеюсь, продолжит нашу династию почтальонов.
Лиза продолжает писать письма ангелу, которые мы уже читаем с Таней вдвоем.
Как видите, я оказался прав. Судьба сама меня нашла.
Счастлив ли я? Конечно.
У Руби с Джемом тоже все замечательно, и они передают вам привет.