Почему моя школа Элитная?

Алексей Ратушный
Татьяна Викторова спрашивает: "Алексей! Ну почему ты нашу школу все время называешь элитной? не была она такой в те времена.. не то что сейчас. А тогда в нее всех брали."
Отвечаю:
"Около 29% исследователей (99,9 тыс. человек) имеют учёную степень. Каждый пятый (21,6% или 75,1 тыс. чел.) — кандидат наук, 7,1% (24,8 тыс. чел.) — доктора наук."

У нас официально порядка 350 тысяч «исследователей»
100 000 кандидатов наук и докторов наук.
Это на 145 миллионов населения
То есть на 1450 жителей приходится 1 кандидат наук или доктор наук.
То есть на одну среднюю общеобразовательную школу приходится один кандидат или доктор наук.
Здесь большая точность нам не нужна.
Важно понять саму идею.
Представим себе школу из которой вышло пять кандидатов наук.
Тут самое время удивиться: что за школа такая интересная?
Надеюсь, Татьяна, ты меня уже начинаешь понимать.
Итак: я учился в двух классах «а», поскольку был второгодником.
Во втором моём классе два ученика стали докторами наук: Жора Тихомиров и Вова Першин. Вообще судьбу ребят второго класса я знаю мало. Ну разве немножко соприкасался с Казаровицким, Кузьминым, Мещеряковым и Морозовым Лёней (кстати, профессором нашей консерватории, хотя про звания не имею представления, магазин Володи Кузьмина ты возможно и знаешь., Юра Пучинский архитектор в Израиле).
К сожалению я не знаю, куда исчез Сашенька Попов, что сталось с Натаном Вайсбурдом, как сложились опупеи Валерки Мочалина. Но и то, что мне известно про наших одноклассников мне хватает с головой:
Самый молодой доктор наук Свердловской области Александр Лапкин
Кандидаты наук: Анатолий Мельников, Сергей Шишмаков, Александр Шиндерман
Одна из самых юных кандидатов наук Леночка Сальникова
Подведём краткий итог: на ДВА КЛАССА одной школы с пониженной численностью учащихся в классе ТРИ доктора наук, ЧЕТЫРЕ кандидата наук да и остальные наши ребятки не хило выглядят. У большинства высшее образование, престижные профессии солидные работы.
И твы спрашиваешь меня – почему я именую нашу школу «элитной»?
Помимо моих школ у меня перед глазами мой родной двор, где из тридцати мальчиков мне лично известных отсидели в колониях сроки все тридцать! И все ученики школы №65.
Ничего не хочу сказать плохого про отсидевших. Со многими дружил и дружу.
Я и сам родился в колонии.
В нашей школе я как был «не вписавшимся» в коллектив, так им и остался.
А ведь я еще не помянул добрым словом моего ангела-хранителя и напарницу пло сцене Маринку Мараеву! Нет она не кандидат и не доктор. Она заслуженная и народная. В общем в искусстве шагнула на недосягаемые высоты.
И ведь Игорь Водонос умерший рано остался в истории уральской литературы как поэт!
Элитная школа, Таня! Элитная! Элитнее и не встречается. Я проверял лично.
Играл с ребятками в Новосибирском академгородке и под моим руководством на игре они выдали и своему городку и своей школе справочку о дебильности.
Ты себе такое с нашим классом в состоянии представить?