Самый счастливый день жизни

Сергей Куличе
Ехал в троллейбусе на работу. Увидел женщину необыкновенной красоты. Вышел за ней не на своей остановке. Она была с подругой. Заметили меня, засмеялись, но не подали виду. Они зашли в проектный институт, а я пошёл на свой завод. Потом долго в троллейбусах на этом маршруте мечтал встретить ее, но не встретил.
Через пять лет пришёл в гости к своему учителю.
Богатый стол, изысканная компания.
Звонок в дверь. Заходит она. Не одна. Муж - красавец, не чета мне.
Через некоторое время мы с ней сошлись. Развелась она, развёлся я.
Это были самые счастливые девять лет моей жизни!
А потом я уехал в Америку,  надо было вывозить дочерей от первых двух браков, а она уезжать не захотела. Пять лет назад она умерла…

Дальше я не стал расспрашивать.
Не стал просить показать ее фото.
Не хотел разрушать романтическую историю.
Тут много вопросов, много неувязок.
Но я, опять же, не расспрашивал.
Человек рассказывает - лицо светится!
И я не посмел.