Инструктор

Илья Искра
Инструктор

Однажды мне на глаза попалось интересное объявление.

Одна фирма предлагала обучение вождению автомобилем.

При этом было сказано, что права у них получает чуть ли не каждый, кто к ним обратится!

Я загорелся!

Ведь уметь водить машину – это здорово!

А если не получится?

Я Вас умоляю, что значит – не получится?

Вот ведь, обнадёживающая запись – «Почти каждый!» )))

Я пошёл.

Сначала была медицинская комиссия, которая, почему то состояла из одного окулиста.

Он показал мне какую то дурацкую картинку и спросил, что я вижу.

Потом посмотрел в мои ясные очи и написал – «Годен!»

А дальше я подписал договор и заплатил денежные средства.

Меня не смутило, что куратором нашей группы оказалась Марь Ванна в золотых запонках на рукавах малинового пиджачка…

- Вы, конечно, обратили внимание на то, что было написано в листовке «Права получает почти каждый!» - Сказала бабка, забрав подписанные договоры и деньги. – Теперь я Вам растолкую, за счёт чего достигается такая цифра! Допустим, Вы не сдали вождение с первого раза. Вы платите ещё и пересдаёте во второй раз. А если Вы не сдадите со второго раза, а, положим с n раза, то и деньги Вы нам будете платить n раз! Хахаха!

Зашибись! (((

Но и это были ещё не все сюрпризы.

Муж бабки – вечно пьяный дедка оказался моим инструктором.

Бабка дала мне талоны, чтобы я за каждую откатанную поездку отдавал дедке по одному талону.

Однако дедка сказал мне:

- Отдай мне все талоны сразу! Я тебе потом объясню, зачем это надо.

Я доверился дедке, отдал ему талоны, но он почему то так и не объяснил мне, зачем мне так надо было поступить.

В первый раз, он вместо занятия поехал заправлять свою задрипаную тачку.

Во второй раз он вообще отменил занятие, слезно умолял его простить и войти в положение, что ему нужно купить апельсины своей женушке бабке.

Следующие занятия он вдоволь наорался на меня благим матом.

А в девятый раз объявил мне:

- У тебя целых три варианта! Во-первых, ты можешь приобрести ещё десять дополнительных занятий со мной. Во-вторых заплати X долларов и права у тебя будут в кармане, система сбоев не даёт (Хахаха!). Ну а в третьих, вали отсюда!

В общем, на десятое занятие он вообще не приехал.

Я не оказался «почти каждым», кто в этой школе получает водительские права.

Спасибо за внимание!

Конец.