Как устроено все в этом и том мире

Марина Сильвер
Один Автор мне как-то комментарий написал к Моему Призрачному Гонщику, что посвящено моему 2му уже 7 лет как умершему мужу. Так вот интересный диалог в комментариях развился, решила привести его здесь полностью для того, чтобы многих людей просвятить как устроено все в этом и том мире.

Итак диалог:

У Бога все живы.
-Эдуард-Владимир Вайнштейн   19.03.2022 00:29   

Да, души перерождаются и снова живут- все по спирали в этом мире.
-Марина Сильвер Селивёрстова   17.04.2022 20:53   

Я слышал, что время не абсолютно, человек вечен, и из вечности каждый погружен во время в нескольких (м.б. многих) местах... Христианский путь говорит об окончательном Спасении от этого несовершенного падшего земного бытия.
-Эдуард-Владимир Вайнштейн   17.04.2022 21:59   

О том же говорят в Буддизме называя это Нирваной. Мы Христиане Раем или Абсолютом зовем. Но не все стремятся туда и закончить перевоплащения. Это выбор каждой отдельно взятой души. Я честно не стремлюсь, хотя знаю как больно в Аду гореть и на Земле. Может еще не все уроки выучила а скорее просто работа у меня такая- быть связным в этом мире между белым и темным. И так из жизни в жизнь. Потому уже привычно и понятно, но всегда ярко. В раю нет свободы как и в Аду а свободу я ценю превыше всего- потому мне не надоедает перевоплащаться здесь. Но спасибо Вам за Ваше интересное мнение, мне правда было интересно общаться с Вами. Спасибо.
-Марина Сильвер Селивёрстова   19.04.2022 01:35   


19.04.2022.