Растаптываем Его дары из-за ложно понятых идей

Юлия Староселец
Потом я изучала способы управления и распоряжения ресурсами по законам Творца.
Это был весьма некомфортный момент освобождения… Когда я увидела разницу, как я поступала – и как надо было поступать... И я стала спорить… Мол, у нас в России так принято… И прошла такая волна жара, огня… Я поняла, что реально за споры с Всевышним можно быть испепеленным на месте… 

А потом… Проносились образы. Я видела, как много я… Пренебрегла. Гордо отказалась из ложно понятых идей. Таланты были даны, и много. Но они… Управлялись отвратительно. А я считала, что делаю правильно, и гордилась этим. И не только я… Это у нас наследственно – так обращаться с ресурсами. Отец так делал, и я так же повторяла.

И Господь показал – сколько машин, квартир, домов было нами гордо попрано якобы из лучших побуждений.

Он то всё давал, да мы не брали. А потом требовали от Него вознаграждения за своё поведение…

Вот эта ложно понятая картина действий… Она делала нас врагами Ему. Хотя Он любит каждого из нас…

Из-за наших идей, менталитета нашего… Мы втаптываем в грязь то, что нам дано.
Рушим дары… Растаптываем возможности. А потом за своё варварское поведение ещё ждём вознаграждения.

Мол, у нас так принято…

..
Я вот эту картину часто наблюдаю.

Когда знаешь, как надо… Видна разница. И раз за разом – одно и то же.

Человеческие идеи крушат все возможности, горделиво попирают законы Творца и Его дары, а потом ждут от Него вознаграждения за своё свинское поведение… А потом обижаются на Него же.

И в нашем менталитете много таких идей, прямо разрушающих Его дары.


Поэтому следующий шаг был – непосредственно изучать Его законы управления ресурсами этого мира.


Этим я и занималась в новогодние каникулы 2019-2020 года.

Прямо приклеилась к данным… Это было так интересно!

Денежный вопрос тогда стоял очень остро… Вот управление деньгами я изучала.

Всё чётко оказалось.

Туман и непонимание трансформировались в чёткие рельсы.

И 26 января 2020 года началось движение по этим рельсам.


И да – Бог был верен.

Я вообще поняла, что все наши действия никак не влияют на Его верность и Его решения.

Царствие Божие никак не зависит от людей, и это прямо замечательно!

И вообще, потоки здесь текут в прямо противоположном направлении.

Чётко заметно, как делают дела люди Божии. Они их не делают… Человеческими усилиями…

Работает благодать.


«… умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,
дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим»

Римлянам 5:20-21


Благодать хочет воцариться! О как! И она же сама работает.


«… я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною».

1-е послание Коринфянам 15:10


- Это как вообще возможно?

- Хороший вопрос.

И достаточно быстро мне объяснили… Что это работает ТОЛЬКО когда принимаешь Иисуса Христа своим Господом.

А без Него это вообще не работает.


Хм… Может, я чего-то не знаю?

А чего знаю – такая же ложь, как и та, по отказу от машин, квартир и домов, которой я страдала из «благородных» побуждений?

Может, это всё из одного источника?

А истина мне не известна?


Обучение – это когда ты не споришь, а смотришь на то, чего раньше не знаешь.
И проверяешь на практике…


Спорщиков и саботажников много вокруг…

Они всё пытаются впихнуть свою истину…  Она никому не нужна.

И споры тоже никому не нужны.


Каждый из нас – храм Божий. Храм Творца и Владыки неба и земли.

Каждый из нас может быть храмом истины, храмом света, храмом жизни, храмом изобилия во всех благах… Храмом Источника.

Храмом, но не самим Источником…


Есть смысл рассказывать людям о Свете, который может светить изнутри них…

Об истине, которая может быть внутри них, когда пустишь Истину в её дом…

О том, что изнутри них могут течь реки воды живой…

О доступной им возможности разрушать твердыни и ниспровергать любые атаки на их жизнь… Чтобы ни одно орудие, сделанное против них, не было успешно.

Но всё это – когда мы вернёмся домой, к Отцу Небесному, прямо здесь и сейчас на земле живых.

Когда мы примем решение стать храмом Божьим. Прямо здесь и сейчас, немедленно.

- Отец мой Небесный, Творец и Владыка неба и земли, я возвращаюсь домой, к Тебе. Я проверил свою самостоятельность. И я выбираю свет, жизнь, Твою любовь-агапэ. Я выбираю Тебя. Я отрекаюсь от всех дорог, на которых не было Тебя. Я отрекаюсь от державы смерти и имеющего державу смерти.
Я принимаю дар Сына Твоей Любви – свободу от смерти во всех сферах жизни. Я принимаю уплату всех моих долгов кровью Иисуса Христа.
Я выбираю быть Твоим храмом, мой Творец и Создатель.
Я выбираю Начальника жизни – Господа Иисуса Христа.
Я выбираю быть с тобой, Отец, на земле живых и в вечности. Я хочу служить Тебе. Научи меня. Благодарю.