Полёт человеков в космос возможностей...

Юлия Староселец
Хочу продолжить рассказ, что происходило осенью 2019 года. Я наблюдала, как прямо на глазах…

- Ой, у меня ипотека 5 миллионов… (По тем временам это была 3-х комнатная квартира) Платить ещё 20 лет. Помолюсь Богу…

Через 3 месяца ипотека выплачена. Как?! Чудесным образом.

Болезни они принимать отказывались… А что – так можно было? Перед началом дела они молились, и всё шло как по маслу. Зелёные коридоры…

Дама одна рассказывала… У неё тяжелая ситуация была. С работы уволили, квартира съемная. Денег нет вообще. Идти некуда. Она сказала:

- А я буду сидеть и молиться Богу, пока у меня новая работа не появится. Он Сам устроит мои дела. Я сама ничего начинать не буду.

И вот этот момент – без своей инициативы… Он такой интересный. «Что угодно Богу – само срастётся». Хм… А нас-то учили совсем иначе! Кузнецами своего счастья нас учили быть…

Но эти ребята не были тряпкой, плывущей по течению… Как раз нет.

Они не бездельничали. Они изучали возможности, правила и принципы управления жизнью по Слову Божьему.

И они так явно прямо на моих глазах решали дела иначе… И были успешны. Они были очень успешны.

Всё это происходило в режиме реального времени, и не было выдумкой.

Явно был виден другой мир. Но как же туда войти?


Эта дама, с тяжелой ситуацией… Хозяин квартиры проявил удивительное великодушие, и не выгнал её. Она так и жила без оплаты… Причём с его согласия.

По работе ей действительно позвонили сами. И предложили труд… Она так никогда не делала, но могла стремительно научиться. И он был хорошо оплачиваемый. Лучше, чем она трудилась до этого.

Она начала заказ. Появились проблемы. Она запретила дьяволу, и всё сложилось наилучшим образом.

Вот тут я уже не выдержала!)))

Это что такое вообще происходит?


И так явно виден был ДРУГОЙ порядок действий.

..
Запомнилась ещё одна дама… Её муж был подрядчиком на стройке. И ему задержали выплату на бригаду. Нередкое дело, как она сказала. Для других, но не для их семьи. А тут – задержали.

Они стали молиться, благословлять руководителя всей стройки, хозяина объекта, сам объект, всех рабочих… Ему позвонили через 15 минут, сказали приезжать за деньгами. Прямо на дороге развернули…) С извинениями отдали деньги… А другим так и задерживали по 2-3 месяца дальше…


Что вообще там такое происходит?!


Явно был виден ДРУГОЙ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:


1. Запрет силам тьмы, зла, дьявола.

С этого начинали!!!
Упс! Без этого дальше не двигались.


2. Вручение дел Господу, ожидание Его воли. Согласие и просьба о Его водительстве в этой ситуации. Без Него они никуда не двигались.


3. Благословения на всех участников процесса и на само дело.


4. А если какие-то проблемы и препятствия возникали, они отказывались их принимать!

Вот так!


Я себя чувствовала неандертальцем, наблюдающим полёт человека в космос…

А что, так можно было?


Вот это вот особенно…  Проблемы не принимать?

Отказываться от болезней, незнаний, немощей, невежества!

Это вот вообще так можно было?


А я-то, дура, глядишь-ка! Всё себе. Всё беру. Присваиваю. Оно меня мучает. А я прошу избавить, когда совсем замучаюсь.

Значит, одним – конфетки, а другим – как.ашки?

Но как.ашки можно было не брать…

Это было прямо ОТКРЫТИЕ.


Я сначала сидела, подперев рукой щеку, и офигевала…

Наблюдала полёт человеков в космос возможностей…


Что из этого мне понравилось больше всего? Да всё!

Ум складывал возможности…)

Значит, болезни изгоняем, новые не берём. Ухххх! Хорошо…

Просим Господа вывести и указать дело хорошее и хорошо оплачиваемое.

Мне это уже нравится.

А потом… А что, моно взять в ипотеку 3-х комнатную квартиру, а потом просить Бога благословить, чтобы чудесным образом её выплатить?

Идея хороша, но как-то не зашла… Не моя она на тот момент была.

Потому что уже начинаешь чувствовать, куда и как энергия течёт.

А про водительства Господа я помнила… И если нет потока – не надо туда ходить.


Так… А как же они это делают?

Я прямо реально сидела и все формулировки записывала… У меня целый том получился…)))

Неужели вот они реально эти 18 слов говорят, и купаются в изобилии всех благ?

Ну, как оно всё-таки получается?!


И начался мой личный ПЕРЕХОД.

На дворе была осень 2019 года…

Ещё вроде как мы барахтались в своих проблемах, которые казались нам глобальными…

А на мир уже надвигалась Великая Депрессия 2.0…

Она кралась медленно и неумолимо… Но кому надо – её слышали.

И многие человеческие планы не воплощались, потому что бессмысленны были в надвигающейся тьме… Но люди этого не знали, и злились… А кто-то считал себя идиотом и неудачником… Хотя это просто Бог его берёг от слива ресурса и многих проблем потом, под ударом цунами.


САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

- Творец, Создатель и Владыка неба и земли, я прошу Тебя – дай мне Духа Истины. Сними покрывало с моего разума, сердца, глаз, ушей, чтобы я уразумел, познал и прикоснулся к Тебе – своему Творцу и Создателю.
Я хочу знать тебя как своего Небесного Отца. Я хочу познакомиться с Тобой как своим Источником. Я хочу перестать зависеть от людских дел и ресурсов…
Я хочу вернуться домой, к Тебе – здесь и сейчас на земле живых.
Я хочу научиться служить Тебе и познакомиться с возможностями Твоего Царства здесь и сейчас, на земле живых.
Мне нужен – Ты.
Возьми мою жизнь, Господь Иисус Христос, и сделай с ней что-нибудь.
Благодарю.